sokura (sokura) wrote,
sokura
sokura

ВКС

Оригинал взят у kerzak_1 в ВКС
"Вертолеты России" готовы поставить Египту партию Ка-52К для "Мистралей"
МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" готов поставить Египту партию вертолетов Ка-52К. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
[Spoiler (click to open)]
"Холдинг "Вертолеты России" по линии АО "Рособоронэкспорт" готов обеспечить Египет вертолетами Ка-52 палубного базирования", - сообщили в пресс-службе.
В холдинге отметили, что мощности предприятий компании "позволяют производить большие объемы техники и для российских заказчиков, и на экспорт".
Ранее в СМИ появилась информация, что Египет обратился к России с просьбой поставить несколько эскадрилий Ка-52К для своих вертолетоносцев "Мистраль".
Ка-52К "Катран" - морская версия Ка-52А "Аллигатор". Отличается возможностью складывания лопастей и несущих консолей, дополнительной антикоррозийной обработкой.
"В настоящее время вертолеты Ка-52К для российского ВМФ проходят серию испытаний на авианесущих кораблях", - сообщили в пресс-службе.
В холдинге не уточнили, на каких именно кораблях проходят испытания и когда они завершатся, однако отметили, что "у российских летчиков-испытателей от этого вертолета самые положительные впечатления".

Девятый самолет пятого поколения Т-50 приступил к испытаниям
РЫБИНСК /Ярославская область/, 20 октября. /ТАСС/. Девятый опытный образец российского истребителя пятого поколения Т-50 приступил к испытаниям. Об этом сообщил журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов в ходе рабочей поездки на НПО "Сатурн".
[Spoiler (click to open)]
"У нас сегодня девятый самолет уже выходит. Мы перешли к комплексным испытаниям, к испытаниям авиационных средств поражения, всего комплекса авионики", - сказал замминистра, отвечая на соответствующий вопрос.
По его словам, испытания идут по графику и "особых нареканий нет". "Летно-технические характеристики уже подтверждены. Сегодня переходим к вопросу комплексного испытания, включая испытания авиационного боевого комплекса", - добавил он.
Борисов подчеркнул, что Т-50 "перешагнул все те требования, которые сегодня предъявлены к такого рода летательным аппаратам".
ПАК ФА - российский истребитель пятого поколения. Он впервые поднялся в воздух в 2010 году и сейчас проходит испытания. Ранее сообщалось, что первый этап испытаний завершится в 2017 году. На вооружение ВКС РФ он должен поступить в том же году.

Испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа начнутся в конце 2017 года
МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) приступит к испытаниям с двигателем второго этапа в последнем квартале 2017 года, сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов.
[Spoiler (click to open)]
"Двигатель для ПАК ФА должен в четвертом квартале 2017 года приступить к испытаниям в составе комплекса. Остальные работы по двигателю ПАК ФА будут развернуты в период с 2018 по 2020 год с прохождением госиспытаний в 2020 году", - сказал он.
Ранее сообщалось, что первый полет нового истребителя с двигателем второго этапа состоится в 2018 году.
ПАК ФА совершил первый полет в 2010 году. Как ожидается, он поступит на вооружение в 2017-м. Сейчас эти истребители оснащаются так называемыми двигателями первого этапа - "изделиями 117". Аналогичными двигателями снабжаются истребители Су-35.
Испытания самолета СР-10 планируется провести в ближайшие три года
РЫБИНСК /Ярославская область/, 20 октября. /ТАСС/. Испытания нового учебно-тренировочного самолета СР-10 планируется провести в ближайшие три года. Об этом сообщил журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов в ходе рабочей поездки на НПО "Сатурн".
[Spoiler (click to open)]
Ранее в компании-разработчике самолета КБ "Современные авиационные технологии" рассказали, что первые СР-10 для Воздушно-космических сил России будут выпущены в конце 2017 года, к 2020 году планируется передать на испытания партию примерно из 20 машин. НПО "Сатурн" предлагает для него двигатель АЛ-55И.
"Этот самолет и двигатель как составная часть предусмотрен в планах на ближайшую трехлетку", - сказал Борисов.
Он подчеркнул, что от надежности СР-10 будет зависеть жизнь курсанта, поэтому у военного ведомства очень жесткие требования по его приемке на вооружение и условиям эксплуатации и безопасности.
СР-10 - учебно-тренировочный реактивный самолет с крылом обратной стреловидности (угол составляет десять градусов), который планируется использовать на начальных курсах летных училищ. Масса машины составляет чуть больше трех тонн, максимальная скорость достигает 800 км/ч. Нетрадиционная компоновка крыла и специальные "наплывы" на корпусе позволяют СР-10 избежать сваливания в штопор. При этом самолет может выполнять практически все фигуры высшего пилотажа, кроме требующих сверхманевренности, и может взлетать как с бетонных, так и с грунтовых полос.

Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments