sokura (sokura) wrote,
sokura
sokura

Category:

Арктические крейсера России

Оригинал взят у marafonec в Арктические крейсера России
Оригинал взят у kozlachkovich в ЧУДОВИЩНАЯмОЩЬпУТЕНЩИНЫ: АРКТИЧЕСКИЕ КРЕЙСЕРА ТИРАНА
Головной дизель-электрический ледокол проекта 21180 «Илья Муромец» вышел на заводские испытания. Корабль был заложен на Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга в апреле 2015-го и год спустя спущен на воду. До конца 2017-го он должен уйти к месту постоянной службы на Северный флот.

«Илья Муромец» стал первым за 45 лет ледоколом, построенным специально для нужд Военно-морского флота. Корабль класса Icebreaker 6 предназначен для плавания во льдах толщиной до метра. Он оснащен современными гребными электродвигателями российского производства, имеет дополнительное оборудование для выполнения специальных задач:перевозки грузов в контейнерах и на палубе, ведения гидрографических исследований, тушения пожаров и ликвидации аварийных разливов нефти. В носовой части есть вертолетная площадка, а внутренние помещения позволяют принять на борт 50 морских пехотинцев.


При этом «Илья Муромец» не стал основоположником новой серии – в 2016 году руководство ВМФ заявило о намерении сосредоточить усилия на строительстве боевых ледоколов проекта 23550. Помимо проводки судов, эти корабли, будучи оснащены крылатыми ракетами «Калибр» и скоростными боевыми катерами «Раптор», смогут полноценно защищать границы России в Арктике.

Первый ледокол проекта 23550 «Иван Папанин» заложен в апреле этого года.
ИАО КМСС напоминает, что ЗРК Тор-М2КМ уже устанавливается на атомные вспомогательные крейсера проектов «Арктика», «Таймыр» и «Севморпуть» ВМФ России


Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments