
Протоиерей О. Трофимов сокрушается, что революции (во мн. числе) столетней давности „разрушили симфонию Церкви и монархии”.
„Революции столетней давности разрушили всё то, что было накоплено Русской православной цивилизацией за тысячу лет, в её симфонии Церкви и монархии, в её гармоничном соединении разных народов. Кто был никем, тот станет всем, а кто был всем, тот будет никем».
Мы ещё не можем до конца осознать и прийти в себя от тех катастрофических потерь, ущерб от которых не подсчитан до сих пор. И в первую очередь, эти потери – в нравственно-онтологическом аспекте: утрата крепкой и целомудренной (цельной) личности человека.”
Ах, какие нехорошие революционеры! Только лукавит священник. Иначе - лжёт. Потому что объявив причиной падения монархии революции (во мн. числе), поп не только исказил истину, но и заявил, что большевики и эсеры в октябре 17-го также рушили эту самую „симфонию Церкви и монархии”.
Не „революции”, а конкретно - Февральская революция эту самую симфонию разрушила. При прямом и непосредственном участии... самой Церкви!!!
„Так, например, товарищ (заместитель) обер-прокурора Св. синода ПРЦ князь Н.Д.Жевахов, смещенный с этой должности Временным правительством, пишет, что "в предреволюционное время натиск на Царскую Россию вели не только пиджаки и мундиры, но и смиренные рясы", что российская "революция явила всему миру портретную галерею революционеров, облеченных высоким саном пастырей и архипастырей Церкви"”
Может хватит уже лить помои на Советский Союз? Ложь, искажения истины, подтасовки - это, конечно, весьма привычно для христиан, только не пора ли с этой порочной церковной практикой заканчивать? И всерьёз задуматься о собственной душе? Да, да, любезный, подумайте - стоит ли по-прежнему оставаться в одном лагере с главными русофобами или всё же лучше, действительно, о спасении души задуматься?!!
Кстати, по поводу заявленной „симфонии”. Пишет канд. ист. наук Ф. Гайда.
„Соответственно, к февралю 1917 года Синод имел крайне негативную репутацию у так называемой прогрессивной общественности. И сам Синод понимал, что его реальные возможности влиять на общественные настроения практически сведены к нулю. Никакие его шаги и заявления ничего не смогли бы изменить. При этом члены Синода были уверены, что они никак не могут повлиять и на поведение царя. Между ними и Николаем II к 1917 году никакого особого взаимопонимания уже не было. ”
Это, протоиерей, не симфония. Это - какофония. Так что больше правды; правды больше - лжи меньше. А лучше вообще без последней.
Только вам, протоиерей Трофимов, без лжи непривычно, ведь так получается? На практике получается?!!
Journal information