?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у cycyron в Форматирование цивилизации https://cycyron.livejournal.com/6925380.html
Оригинал взят у luanda_ru в Форматирование цивилизации https://luanda-ru.livejournal.com/37588.html
Оригинал взят у kadykchanskiy в Форматирование цивилизации https://kadykchanskiy.livejournal.com/743182.html

Рассматривая исторические процессы, не в отрыве друг от друга, а в целом, невозможно не усмотреть некоторые глобальные процессы, которые при фрагментарном изучении, разглядеть невозможно. События, произошедшие в разных странах, и на разных континентах в определённые периоды времени, оказывается, имеют прямые и косвенные связи, позволяющие совершенно по новому оценить суть и подоплёку многих процессов.



Так, середина девятнадцатого века, начинает выглядеть явной поворотной точкой в мировой истории. Проигрыш Европы в так называемой «Крымской» войне, повлёк за собой целую цепь глобальных изменений, которые не были очевидными даже для очевидцев этих изменений. Дело в том, что на самом деле, великое видится на расстоянии.


Теперь, по прошествии достаточного количества времени, мы уже можем сложить из фрагментов единую картину событий, происходящих не протяжении смены нескольких поколений. В то время, как представителям этих поколений, перемены были попросту не видны. Что, в первую очередь привлекает внимание, так это совершенно потрясающая схожесть событий и явлений по всему миру. И это не может быть случайным совпадением.

Социология наука точная, и законы развития общества отменить никто не в силах. Если в обществе накапливается критическая масса тех, кому нечего терять, то революция становится неизбежной. В этом никто не посмеет усомниться, как не усомнится он и в том, что если военных становится больше, чем тех, кто их содержит, то это значит, что будет война. И если мы, рассматривая архитектуру городов середины девятнадцатого века, не можем отличить по внешнему виду, в каком городе, стране и даже на каком континенте находилось то, или иное здание, то это может означать только одно: - Мир был глобальным.

Даже при отсутствии современных средств передачи информации, каким то непостижимым образом возникли абсолютно идентичные города в Африке, Европе, Канаде, США, Парагвае, Чили, Бразилии, Австралии, Индии, Японии, Китае, Юго-восточной Азии и в Российской империи. На первый взгляд может показаться, что это просто единый архитектурный стиль, который распространился по всему свету благодаря заимствованиям и банальному подражательству. Однако, при более детальном изучении, обнаруживаются совершенно необъяснимые факты. Некоторые архитектурные элементы зданий и сооружений в различных частях света не просто похожи, а совершенно идентичны.

Порой, они совпадают до миллиметров, словно отпечатаны на 3D принтере, или отлиты в одни и те же стандартные формы.



Идентичные капители в Нью-Йорке и Санкт-Петербурге

И объяснений историков о том, что это некий «колониальный» архитектурный стиль, который распространился по всему миру вместе с колонизаторами, принёсшими цивилизацию «диким» народам, тут явно недостаточно. Суть в том, что одно дело, когда туземцы пытаются скопировать на своём острове дворец, который увидел кто-то из соплеменников, побывав в далёких странах, населённых одними белыми людьми. И совсем другое дело, когда качество сооружений абсолютно везде находится на высочайшем уровне, а многие элементы зданий не оставляют сомнений в том, что изготовлены они по единым стандартам. Если допустить, что все «колониальные» города построены пришельцами из Старого света, то тогда придётся признать, что и спроектированы они в одном институте.

Кроме того, для таких масштабных строек необходимы были сотни тысяч квалифицированных рабочих, прорабов и инженеров, а откуда им было взяться, в Австралии, например? Англичане обучили, необходимым навыкам, аборигенов? Или на кораблях завезли десятки тысяч, обученных специалистов, высочайшего уровня? Да нет. Судя по всему, уровень технологий и стандарты были едиными по всему миру. Китайские города ничем не отличались от европейских, и всех прочих, и выглядели в точности как Санкт-Петербург, Лондон или Вашингтон. Главенствовал в то время имперский стиль, который официально теперь именуется «ампиром», видимо для того, чтобы никто не догадался.



Руины дворца Юаньминьгуань в Китае. Разрушен в 1860г. англо-французскими войсками, во время Второй опиумной войны.

Автор: kadykchanskiy, Читать полностью: ТАРТ-АРИЯТАРТ-АРИЯ


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel