?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

https://vladimir-krm.livejournal.com/5068638.html



Произведена сборка первого твэла штатной конструкции для разрабатываемой предприятиями Госкорпорации «Росатом» реакторной установки в рамках реализации проекта «Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса».

Главный конструктор реакторной установки – ОАО «НИКИЭТ», главный конструктор-технолог твэла – ФГУП «ГНЦ РФ – ФЭИ»), завод-изготовитель – ОАО «МСЗ».

Проект создания транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса реализуется совместно предприятиями Росатома и Роскосмоса в соответствии с решением, принятым в 2009 г. Комиссией по модернизации и технологическому развитию экономики России при Президенте РФ. Это поистине инновационный проект, не имеющий мировых аналогов, ориентированный на осуществление масштабных программ по изучению космического пространства, на создание качественно новых средств высокой энерговооруженности.

Источник: НИКИЭТ

Комментарий из ФБ:

Следующий этап космоса - как переход от гужевой повозки к автомобилю - создание ядерных планетолётов, способных перемещаться в Солнечной системе со скоростями в 10-20 раз большими, чем нынешние химические ракеты (пусть даже супер-пупер-тяжи). Но у амеров Вестингауз банкрот, а у нас это означает передать руководство Роскосмосом представителям Росатома.

Поэтому "космические генералы" и у нас, и в США, изо всех сил пудрят мозги политикам, имитируя прогресс воплями о никому не нужных супертяжах.

===

Дмитрий Конаныхин
10 минут назад

Не слушайте бред корпоративных лоббистов ни в США, ни в России.

Надо правильно поставить вопрос: "Что нужно регулярно возить на орбиту, чтобы для этого создавать супертяж?"

"Какие задачи так необходимо решать на Луне (Марсе), какие нельзя решить на околоземной орбите?"

И окажется, что вся эта гигантомания нужна лишь для того, чтобы избежать сокращения сотен и сотен чрезвычайно вкусных позиций, занимаемых топами космической отрасли. Если в отрасль входит стандартизация и унификация, то место сотен бешеных растратчиков госказны занимают несколько скучных бухгалтеров. )))

Космос, как отрасль, не может признаться в том, что на нынешних химических ракетах пилотируемая космонавтика дошла до предела. На другие небесные тела летать по инерции дорого и смертельно опасно. Возле Земли, на орбите, уже геройствовать нечего.

Следующий этап космоса - как переход от гужевой повозки к автомобилю - создание ядерных планетолётов, способных перемещаться в Солнечной системе со скоростями в 10-20 раз большими, чем нынешние химические ракеты (пусть даже супер-пупер-тяжи). Но у амеров Вестингауз банкрот, а у нас это означает передать руководство Роскосмосом представителям Росатома.

Поэтому "космические генералы" и у нас, и в США, изо всех сил пудрят мозги политикам, имитируя прогресс воплями о никому не нужных супертяжах.

Это был мой комментарий к вопросу о необходимости возрождения в России советской супертяжёлой ракеты "Энергия". Все новейшие химические ракеты, такие как "великие походы", "фалконы", "ангары", "союзы-5" - это всё те же кареты, телеги и дилижансы, всё те же, модернизированные за полвека, но Фау-2, т.е. крайне дорогостоящая имитация прогресса за ваш счёт.

Ответ прозаичен: вам предлагается построить о-о-очень большую телегу лишь потому, что производители телег не хотят, чтобы вы тратили силы и средства на создание автомобиля. Программистам предлагаю другую аналогию: вам предлагают построить очень большие счёты вместо создания компьютера))
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel