?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

https://ivakin-alexey.livejournal.com/1247297.html

Второй исторический пост был у КолоннеляКасада.
На тему: коррупция, воровство и бардак в Третьем Рейхе https://colonelcassad.livejournal.com/4043693.html?view=920898733#t920898733. Полковник прочитал книгу 2011 года и прорекламировал ее. Мне эта книга не попадалась, вчера я ее с удовольствием прочитал. Да, пиратскую версию. А где, блять, купить настоящую-то? Только не говорите мне пролитресс. Я не хочу этим буржуям платить. Когда мои книги они выложили на продажу, за несколько лет они мне заплатили чота около 150 рублей авторских. Нахрен мне эти клопы нужны?
Отвлекся я чего-то.
Так вот, книга "Третий Рейх во взятках. Воровство и бардак немцев" вполне доступна в яндексе любому желающему. Если вам лень написать поисковый запрос, то как-то боритесь самостоятельно с этой ленью.
Итак, книгу я прочитал с удовольствием, хотя особенно ничего нового я для себя не нашел. Каждому любителю истории известны эти факты, когда немцы в тот же Сталинград вместо продуктов, боепитания, медикаментов отправляли презервативы, корм для рыб и старые газеты.
Как известны и факты, как годом ранее волонтерские немецкие организации собирали теплые вещи для зольдат Вермахта, увязшего под Москвой. Женские манто, блять, насобирали. ОКВ и ОКХ было просто насрать на то, что у них солдаты в летней форме. Немецкие сапоги видели? Красивые, блестящие. Только вот зимой в эти сапоги набивался снег. При движении он таял. При остановке растаявшая вода превращалась в лед внутри голенища. Получался ледяной панцирь. Ноги ампутировали по высоте голенища. Так вот, эти теплые женские манто дальше Минска не уезжали. Почему? Потому что это были эшелоны четвертой-пятой очереди. Первыми шли эшелоны с пополнением и техникой. В летней форме пополнение. Вторыми - боеприпасы, горючее. Третьими - раненые. Потом все остальное. Из всего остального, например, красное французское вино, замерзавшее в бутылках и лопающееся. В итоге приезжал красный лед с осколками стекла.
На вторую зиму случилось тоже самое, хотя фюрер осенью заявлял, что наступающая зима будет теплой и мы справимся.
Господь Бог поржал и зима 42-43 была не менее суровой, чем предыдущая.
Сами знаете, что в итоге случилось: когда интенданты сжигали склады с продуктами, а иногда просто обливали бензином, что бы те не достались русским, а в это время зольдатен жрали мясо умерших от голода лошадей.
Но книгу вам стоит почитать, чтобы стало понятно, откуда растут ноги пропагандистких западных мифов про нашу войну.
Есть миф о том, как самолетами возили Жданову пироженые. То, что Жданов был диабетиком 2, скорее всего, типа: это за скобками, да. Так вот, в этой книге описан случай, со ссылкой, естественно, как каждый день в один из штабов Люфтваффе из Тамани привозили самолетом 5-килограммовый бочонок со свежей икрой.
Но я, собственно, не о коррупции в рейхе.
Я о комментаторах. Есть два типа защитников Третьего Рейха.
1. Это тупые либерасты, которые начинают вещать о непогрешимости немецких нацистов. Ну, обычные коллаборационисты, готовые за личную пайку лечь под кого угодно. В истории они безграмотны, потому и ляпают такие вещи как: "Солидол это марка американской фирмы "Солид Ойл". Достаточно в википедию заглянуть, чтобы проверить, что это наглое и беспардонное вранье. Ага. А вазелин изобрели армянин Вазген и его польская жена Лина. Ну или не польская, какая разница?
Один такой мне посоветовал почитать про Демянский котел и как там было устроено снабжение. Мне почитать про Демянский котел, ага. Человеку, работавшему там пять лет и написавшем по тем событиям художественную книгу, отмеченную несколькими премиями. Ну да ладно. Вот даже хрен с ним, что в Демянске транспортная афиация люфтваффе потеряла, по разным оценкам, от четверти до трети своего парка. Хрен с ним, что в этом котле были благоприятные географические условия для транспортного моста. Главное другое. А где еще так здорово немцы устроили систему снабжения? В Сталинграде? В отрезанном Крыму? В окружениях Корсуня, Белоруссии, Молдавии? Да ни где, Холм не в счет, стратегической роли он не сыграл. И чем закончилась Демянская эпопея? Потерей 80% личного состава дивизии СС "Мертвая голова" и помещением ее командира в психушку. А затем отступлением на десятки, если не сотни километров.
А вы знаете, что у немцев не было бензовозов? Топливо в канистрах привозили. Двадцатилитровых. 530 литров в "Тигр" заливается вручную, в отличе от РККА, где бензовозы были. Расход - 10 литров на километр. Не каждый "Тигр" мог доехать до фронта самостоятельно.
2. Это более загадочный тип. Историки без образования, вернее, называющие себя историками. Че у нас, любой дурак может выпустить книгу, состоящую на 70% из цитат википедии или доступных на милитере книг и назвать себя историком. Это не трудно. Так вот, они с удовольствием разбирают косяки и ошибки РККА. Особенно их привлекают 41-42 года. Сейчас в архивы ездить не надо, есть тьма оцифрованных документах на "Памяти народа", на "Подвиге народа". Этого им хватает, а мне нет.
Так вот, на любое упоминание того, ч в Рейхе до хрена было косяков начиная от организации снабжения, до охрененного уровня коррупции эти дурачки начинаю вещать, что нельзя про немцев так говорить, потому что это унижает РККА и СССР. И тут же лепят цитату из Симонова, что мол, враг был силен и тем сильнее наша слава. Дебилоиды, блядь. Каким таким образом унижает, например медслужбу РККА тот факт, что в вермахте не было стрептоцида и немецкие врачи всеми правдами и неправдами грабили захваченные советские аптечные склады? Каким, блять, образом унижает РККА то, что наши бойцы получали полушубки из овчины, а немецкие- женские манто и презервативы? Враг был силен? Ну да. Их в 41-42 тупо было больше на заданных участках: в оперативном плане немцы были сильнее, а вот в стратегическом и даже тактическом - были слабее. А затем, в 1943 году, началось избиение немцев и союзников со страшной силой.
И мне вот всегда было интересно: как-так то, эта железная машина Рейха вдруг оказалась избита в хлам деревенской РККА? Либерастическое объяснение про заваливание трупами меня не устраивало. Потому что это ложь. И кода в печать пошли воспоминания немецких солдат, для меня все встало на свои места.
На самом деле, для европейца обычный солдат - это винтик системы. Он нужен только тогда, когда приносит пользу. Раненого дешевле уморить голодом, чем лечить и открамливать. Напомню: у советского бойца госпитальный паек был раза в два разнообразнее и насыщеннее, чем у бойца на передовой. У немецкого раненого в два раза ниже по калориям, чем у рядового на фронте. И без хлеба. Сравните: фрукты, молоко, творог, сок, против 750 грамм картошки раз в день и без хлеба.
Именно для немцев характерно отношение к человеку, как к винтику.
И это наши люди собирали сбережения, чтобы купить себе танк и поехать с ним на фронт https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0. А немцы - нет.
И как это унижает советских людей?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel