?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Терпилы

Оригинал взят у cycyron в Терпилы https://cycyron.livejournal.com/7287339.html
Оригинал взят у andrey_kuprikov в СОЮЗНИЧКИ https://andrey-kuprikov.livejournal.com/3346511.html

Казахи воздержались. В смысле не поддержали Россию в Совбезе ООН при голосовании за резолюцию осуждающую нападение Штатов, Британии и символически Жабоедии на Сирию. Ну чо, логично, у Луки в Белоруссии многовекторность и оптовая торговля санкционкой, у шумеров вообще майдан и бизвиз, а у казахов латиница и воздержанность.

Не удивляет совсем, как грицца корабль перестал тонуть, когда с него сбежали все крысы. Походу всем троим собственное государство оказалось слишком непосильным грузом, все трое усиленно предлагают его к продаже. Большая ошибка, у лохов не покупают, у лохов забирают.


Buy for 20 tokens
Меня тут недавно спрашивали, как я могу учить продавать, если никогда не работал менеджером по продажам. Во первых работал целых полгода, во вторых - подумал: возможно, людям, которые никогда не занимались бизнесом, не вполне понятны очевидные вещи. Например, тот факт, что сегодня абсолютно любой…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
girkotik
Apr. 16th, 2018 01:32 pm (UTC)
Ну закончатся эти государства, наделают других, Россия большая...
sokura
Apr. 16th, 2018 01:37 pm (UTC)
На них нажмут "западные партнёры" (примерно как на Асада) и побегут в Москву плакать и просить, что бы защитили.
(Deleted comment)
sokura
Apr. 16th, 2018 01:43 pm (UTC)
Аргументировать можете?
(Deleted comment)
sokura
Apr. 17th, 2018 01:06 pm (UTC)
Я и сам вполне серьёзен, несмотря на то, что выкладываю у себя иногда явную фигню (по приколу и для разнообразия).
Вы можете обосновать наличие одной извилины у автора?
(Deleted comment)
f_l_o_e
Apr. 16th, 2018 02:24 pm (UTC)
У России два союзника!
Дураки и дороги!
Ахахаах. )
2145133
Apr. 16th, 2018 02:27 pm (UTC)
Да и хрен с ними. Во времена СССР этих обезьян кормить и образовывать приходилось. Пущай теперь попробуют техническую и медицинскую документацию на латинь переведут, бггггг Вот что реально надо делать, так это строить дороги Китай-Европа в обход этих проститутов.
sokura
Apr. 16th, 2018 03:49 pm (UTC)
В европе уже понемногу наращивают силы, в Афганистан переводят выживших бармалеев. Скоро все эти "маленькие, но гордые" будут визжать и соглашаться на любые условия (как Асад не так давно).
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel