?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у cycyron в В Малайзии раскрыли неожиданные факты о расследовании по MH17

Оригинал взят у vamoisej в Малайзия рассказала о попытках США и Украины завладеть черными ящиками MH17

Черными ящиками упавшего в Донбассе «Боинга» пытались завладеть США и Украина. Об этом заявил полковник Мохамад Сакри, руководивший операцией Совета национальной безопасности Малайзии после крушения. Его интервью приводится в документальном фильме голландского режиссера Макса фон дер Верффа. Он появился на YouTube 20 июля, СМИ обратили внимание на него лишь сейчас.


По словам военного, малайзийской стороне пришлось провести секретную операцию, чтобы завладеть бортовыми самописцами, передает РИА Новости. Сакри рассказал, что для того, чтобы попасть на место крушения первыми, пришлось тайно ехать в Донбасс и договариваться с ополченцами. После этого к нему якобы приходили агенты ФБР США, желавшие увидеть ящики, а киевские власти пытались «заставить оставить им черные ящики».

Режиссеру также дал интервью премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад. По его словам, Совместная следственная группа (JIT, ССГ), занимающаяся расследованием, просто игнорирует его страну и ее данные. «Они на самом деле не смотрят на причины аварии и на то, кто нес ответственность, но уже решили, что это должна быть Россия. Мы не можем принять такое отношение», — сказал он.

Ван дер Верфф занимается независимым расследованием крушения. В его 28-минутном фильме также утверждается, что США пытались организовать военную операцию НАТОна востоке Украины. Отмечается, что под предлогом спасения обломков и тел якобы предполагалось разгромить ополченцев и дойти до Крыма.

В фильме также говорится о редактировании Службой безопасности Украины записей переговоров, представленных в качестве доказательств по делу. К таким выводам пришли как малайзийские эксперты, так и немецкий специалист.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. Международное следствие пришло к выводу, что самолет был сбит ракетой комплекса «Бук», и объявило имена четырех подозреваемых, среди которых трое россиян и украинец. Ожидается, что суд по этому делу состоится весной 2020 года.

МИД России назвал обвинения «абсолютно голословными» и подчеркнул, что следственная группа не предоставила ни одного конкретного доказательства причастности российской стороны к катастрофе.

Асгард
Малайзия рассказала о попытках США и Украины завладеть черными ящиками MH17



+ Оригинал взят у lytkin_pavel в В Малайзии раскрыли неожиданные факты о расследовании по MH17

Моя доля трэша: То, что имел место заговор и то, что в нём были задействованы высшее руководство США, ЦРУ и фашистская хунта в Киеве было очевидно с самого начала, но были ещё участники заговора, которые до времени оставались в тени. Один из них – правительство Нидерландов.


Все их последующие действия однозначно указывают на то, что тогдашнее правительство Нидерландов заведомо знало что отправляет 192 своих гражданина, в том числе детей на убой. Заговорщикам нужна была «своя» следственная группа. Ни в коем случае нельзя было допустить, чтобы трагедию расследовали не ангажированные следователи и эксперты. Тогда бы у заговорщиков не было бы возможности для манёвра.

И здесь нельзя не отметить, что те, кто в руководстве РФ повлияли на решение передать дело Нидерландам тоже знали, кто на самом деле сбил Боинг...

А теперь мочи...Официальные лица Малайзии пролили свет на неизвестные детали расследования Международной следственной группы обстоятельств крушения пассажирского авиалайнера в небе над Донбассом летом 2014 года, которые ставят под вопрос ее доказательную базу.

Интернет-блог Zero Hedge (англоязычный интернет-блог, посвящённый обзорам международной экономической системы) опубликовал большой материал о новом 28-минутном документальном фильме голландского режиссера Макса фон дер Верффа.

Фильм посвящен расследованию обстоятельств крушения малазийского лайнера Boeing 777, совершавшего 17 июля 2014 года полет по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур и сбитого ракетой в небе над Донбассом. В результате крушения рейса МН17 погибли все 298 человек, находившихся на борту лайнера. Больше всего среди них было голландцев, малайцев и австралийцев – 192, 44 и 27 соответственно.

Одна из отличительных особенностей расследования фон дер Верффа – свидетельства официальных лиц Малайзии: премьер-министра Мохамада Махатира и руководителя группы следователей при правительстве Малайзии и директора Национального совета безопасности полковника Мохамада Сакри, участника многих событий, связанных с расследованием и до сих пор остававшихся неизвестными общественности.

Новый фильм Макса фон дер Верффа вполне может претендовать на право называться «сенсацией». Он не только в очередной раз показал, какие подтасовки допущены в ходе расследования Международной следственной группы (JIT), как скрывали записи переговоров диспетчеров ВВС Украины, а также неоднократные заявления голландских, американских, украинских, американских и австралийских властей, которые с полным основанием можно считать «фейковыми». Верфф впервые представил свидетельства, что агенты ФБР пытались выкрасть черные ящики самолета и что НАТО во главе с США готовила вторжение на восток Украины и далее в Крым.

Авторы фильма утверждают, что правительство Малайзии, представители которого наряду с представителями еще четырех стран: Голландии, Австралии, Украины и Бельгии входили в состав JIT, совершенно справедливо сомневается в выводах комиссии. Верфф представил доказательства, что многие улики были похищены или сфальсифицированы сотрудниками Службы безопасности Украины (СБУ).

Малайские власти впервые рассказали, как они сорвали готовившееся Вашингтоном в первую неделю после крушения наступление 9-тысячного контингента сил НАТО на востоке Украины под предлогом защиты места крушения самолета. Однако очевидной целью операции был разгром повстанцев на Донбассе и возможная атака на Крым.

План все же отменили из-за жесткой позиции Германии, но несмотря на это Австралия отправила в Европу подразделение численностью 200 спецназовцев. Сначала они прилетели в Голландию, а затем перебрались в Киев. Кстати, уже 29 июля ЕС и США ввели санкции против России, якобы виновной в крушении самолета.

Малайские следователи, со своей стороны, провели 22 июля секретную операцию, чтобы получить черные ящики, и тем самым помешали попытке завладеть ими США и Украине. Об операции рассказал полковник Сакри, который ей руководил. Эта операция усилила сопротивление Германии планировавшейся атаке и заставила голландцев ее отменить 27 июля.

В интервью, тоже попавшем в фильм, малайский премьер Махатир рассказал, как правительства США, Голландии и Австралии сначала не хотели включать малайских представителей в JIT, а затем постоянно ставили палки им в колеса.

Наджиб Разак, работавший пять лет назад премьер-министром Малайзии, уже через считанные часы после падения самолета заявил президенту США Обаме, что не верит в «российский след».

По словам Махатира, остальные участники следственной группы с самого начала мешали следователям из Малайзии.

«Мы видим, что они на самом деле не искали причины крушения и виноватых,- говорит он в интервью, показанном в фильме.- Они сразу решили, что виновной должна быть Россия. Мы не можем принять такую позицию. Нас интересует верховенство закона и справедливость для всех. Мы должны знать, кто выпустил ракету. Только после этого мы признаем отчет следственной группы».

Украинские власти, несмотря на личные договоренности между Разаком и Бараком Обамой и украинским президентом Петром Порошенко, малайским следователям во главе с полковником Сакри, прилетевшим в Киев, едва ли не с первых минут начали мешать работать.

Так, к примеру, малайцев не пустили на место крушения, и им пришлось делать это тайно, договариваясь с «сепаратистами». 22 июля в Донецке полковнику Сакри передали черные ящики сбитого Boeing.

После возвращения в Киев, кстати, полковнику Сакри пришлось в прямом смысле этого слова защищать черные ящики, потому что ими пытались завладеть все остальные, включая агентов ФБР.

Более того, аудиозаписи переговоров, представленные Киевом и показанные в июне JIT на пресс-конференции 19 июня были подделаны. Верфф и директор фильма и сопродюсер Яна Ерлашова обратились в малайскую фирму OG IT Forensic Services, специализирующуюся на подготовке аудио, видео и иных материалов для судов, и попросили их проверить телефонные записи. Их вывод не оставляет ни капли сомнений в том, что над пленками долго работали.

В фильме есть аналогичное свидетельство и немецкого эксперта Нормана Риттера, который тоже исследовал записи и пришел к такому же выводу.

Макс фон дер Верфф вставил в свой фильм интервью с несколькими свидетелями падения самолета. Все они опровергают выводы JIT и указывают, что ракета не могла быть выпущена с контролируемой донецкими сепаратистами территории.

На июньской пресс-конференции JIT в Голландии Мохаммед Ханафия бен аль Закария, представитель Генпрокуратуры Малайзии, работавший в Международной следственной группе, от имени правительства Малайзии отказался признавать вину России.

Как написал в открытом письме в издание EUobserver пресс-секретарь Российской миссии в ЕС Сергей Ковалевский, главная проблема JIT заключается в том, что ее члены изначально отказались принимать во внимание любые факты, которые противоречат стратегии, принятой еще в день трагедии – во всем обвинить Россию. При этом членов группы не волнует то обстоятельство, что важные выводы сделаны на основании крайне сомнительных источников: так называемых «независимых» блогеров и соцмедиа, а также подозрительно плохого качества фотографий и видеоматериалов, каких-то цифровых имитаций и неразличимых записей телефонных разговоров. Очевидно, что эти свидетельства были представлены заинтересованными сторонами.

Обращает на себя внимание и странное соглашение, подписанное членами JIT - не публиковать никакой информации, если против ее публикации возражает хотя бы один член группы. Очевидно, что наличие в JIT украинских представителей делает все публикации, направленными на одну цель – обвинить Россию. Впрочем, так же очевидно, что очередная работа Макса фон дер Верффа не пробьет «броню» американских, австралийских, бельгийских и голландских следователей и не заставит их найти истинных виновных в трагедии.

Тынц

П.С.
То, что малайцев фактически отстранили от следствия, причём включив в комиссию однозначно заинтересованную сторону с правом вето на публикацию любой информации, чётко показывает, что кошка знает, чью она мясу съела.


+ Оригинал взят у zbaza в Фильм Макса ван дер Верфа, ведущего независимого следователя о катастрофе рейса MH17

В новом документальном фильме Макса ван дер Верфа, ведущего независимого следователя о катастрофе рейса MH17 Malaysia Airlines, были обнаружены прорывные доказательства подделки материалов обвинения..
Интересный момент - как сбу из кусков состряпало телефонный разговор по шуму - всё наглядно видно. Развенчана - транспортировка бука - свидетель утверждает - это было совсем в другой день и ракета со стороны укропов вылетела - тоже есть свидетель
и много свидетелей про укросамолёт говорят - не один и не два и радары украинские работали - и тоже свидетель есть...
В фильме есть русские субтитры





Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel