?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

https://matveychev-oleg.livejournal.com/9377723.html

Вот спрашивают, что лично у меня украл Путин. А я отвечу - скрывать то нечего:

- у меня он украл свалки использованных шприцев у подъезда, попутно спёр с десяток сторчавщихся знакомцев...

- Ещё украл спирт Рояль, круглосуточно продававшийся литрами везде....
- пятизначные ценники и гигантские ножки Буша напичканные химией....

- а еще рекламу проституток по телеку... - и анемию у сестренки от недоедания скрысил...
- войну в Чечне и отрезанные головы восемнадцатилетних пацанов...
- пустыри украл, понатыкав там новостроек... Кошмар в общем.

- с ужасом вспоминаю,как гуляя с собакой в парке, видел как дети-подростки с целлофановыми пакетами на головах сидели в кустах...и их украл...

Если подытожить, то Путин украл у нас развал страны и сплошную смертность!


Пиджаки, пиджаки бордовые и цепи золотые, УКРАЛ. Зарплату постельным бельём, вёдрами и водкой, а еще тёмные улицы, развалившиеся автобусы, страх выйти на улицу, беспризорных детей моющих машины на дорогах...

Блин чтобы всё перечислить недели точно не хватит... Не могу ему простить стыренную европейскую гуманитарную помощь в виде обносков - непростиранных вонючих шмоток и одеял штопаных - куда он вот всё это дел???

И куда кстати делись грязные подъезды, крысы на улицах, воняющие черте-чем ларьки, рэкет, средь бела дня сжигающий робких предпринимателей, челноков с огромными сумками, вокзалы с вывеской "Казино"....И войну в Чечне...

Да было времечко - ставили 2 КАМАЗа поперёк федеральной трассы и со всех плату за проезд собирали...

И вымирание нации украл! К концу 90-х по миллиону в год убывало. А сейчас что?...Тьфу!..

Автовладетели заколебали- машинами все дворовые колодцы забиты!! Поди смотрит он на все это и смеется...тЕран!!

Крымчане на русском разговаривают - и не собираются признавать себя щирыми укроинцами и обиженными татарами - вообще за гранью добра и зла.

А еще украл продажу Любому возрасту алкоголя круглосуточно и младшеклассников наркоманов и алкашей....Плюс ещё: украл толпищи БОМЖей, голодных солдатиков, вечно шатающихся по улицам, недострои, зияющие пустыми глазницами незастеклённых окон, запущенные парки, клумбы и фонтаны, страшные развалюхи-автобусы, которых приходилось ждать по 40-60 минут на морозе....((

Инфляцию под 400% отнял у нас Путин!!! Ну нет предела чекистской подлости!

И - что самое главное - среди бела дня украл у Запада Россию....Никто не заметил? Разве?!Неужели все незрячие стали?...И давно?!

Я часто читаю в обсуждениях, как люди ностальгируют по периоду, который я тут шуточно и с горьким сарказмом описал. Может кому то и хуже сейчас стало жить...не знаю... Напишите мне - а вы лично по чему скучаете? Чего вам сейчас не хватает из того, что было в "святые, блин, 90-е"?! И ДА - ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ - **** ОПГШНО-ПРОДАЖНЫХ МРАЗЕЙ ЭТИ ВОПРОСЫ НЕ КАСАЮТСЯ!


promo chern_molnija 06:00, вчера 8
Buy for 20 tokens
1) Сверхдержава - это страна, считающая себя вправе вмешиваться в американские выборы, снисходительно поучающая Евросоюз, как тому себя вести, указывающая на дверь робко предлагающему свои инвестиции Китаю. В общем, как делает мощная Украина. 2) - Как ты за две минуты поняла, что я плохой…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
jidigr
Nov. 3rd, 2019 08:37 pm (UTC)
очень....
очень хочется отправить всю мразь леберастную во вселенную "приграничья"
пиздецки заебали блядищщи

sokura
Nov. 4th, 2019 09:34 am (UTC)
Re: очень....
Очень много интересных вселенных, куда можно их отправить.
jidigr
Nov. 4th, 2019 09:39 am (UTC)
ты меня понЯл
и да - я могу
jidigr
Nov. 3rd, 2019 08:38 pm (UTC)
приключится любое послабление - буду законом, с правом уничтожения этих блядищщ
sokura
Nov. 4th, 2019 09:35 am (UTC)
Не приключится - государство право на насилие не отдаст.
jidigr
Nov. 4th, 2019 09:40 am (UTC)
лёгко отдаст
jidigr
Nov. 4th, 2019 03:52 pm (UTC)
не мысли мусли
всему своё время
отдаст, ещё каг отдаст

ты жыж знаешь, КТО хозяин в тайге? росгварлия? армия? полицаи? неееее брат

там ствол и ведмед хозяйствуют

тизер пра



филм пра

sokura
Nov. 4th, 2019 06:46 pm (UTC)
Туда государство не дотягивается. А у нас - запросто.
mcjabberwock
Nov. 3rd, 2019 09:09 pm (UTC)
Так у вас нихуа же и не было, нечего было красть
hit_run
Nov. 4th, 2019 07:18 am (UTC)
Это не Путин, это время всё это изменило, алё ))) Камазы поперек трассы )))
Отборная пропаганда.
sokura
Nov. 4th, 2019 09:41 am (UTC)
Ты иди уроки делай - завтра в школу.
hit_run
Nov. 4th, 2019 11:02 am (UTC)
ВЫ не ТЫкай мне, в школу самому не мешало бы.
sokura
Nov. 4th, 2019 01:49 pm (UTC)
Если ты этого не помнишь, то либо слишком молод (в школу собирайся), либо совсем старый склеротик (что ты тогда здесь делаешь?).
jidigr
Nov. 4th, 2019 03:53 pm (UTC)
бггггг ))))))))

сракотень ты кокайа
hit_run
Nov. 6th, 2019 07:56 am (UTC)
я это помню, как и то, что Путин не делал ничего, чтобы камазы не ставили на дороги ))) он монетизировал льготы, мочил в сортирах, национализировал нефтегаз, много чего делал, но не настолько же! Ты настолько смешной, что ппц, тухляк в жж обитает, оскорбления или призывы делать уроки - это уровень, ага.

В отстойники.
ross_grifon
Nov. 4th, 2019 10:42 am (UTC)
Дада, самом собой все убралось, блять. Время изменило, ога.
hit_run
Nov. 4th, 2019 11:03 am (UTC)
Грубее, недостаточно саркастично. Путин пришел и запретил камазы поперёк дороги ставить и прочее ) верим )
ghj1
Nov. 4th, 2019 08:55 am (UTC)
И вымирание нации украл! К концу 90-х по миллиону в год убывало. А сейчас что?...Тьфу!../// жалкие 300 тыщ...
ross_grifon
Nov. 4th, 2019 10:42 am (UTC)
Путин тебе размножаться запрещает краснючек?
lenivship
Nov. 4th, 2019 10:19 am (UTC)
Метко и в тему. Спасибо.
bambi_simbam
Nov. 4th, 2019 10:27 am (UTC)
Добавить нечего. Спасибо.
sokura
Nov. 4th, 2019 01:46 pm (UTC)
Стараюсь находить именно такое.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel