January 10th, 2015

Иудины тропы

Оригинал взят у rusiank в Иудины тропы
Оригинал взят у osman9 в Иудины тропы
Оригинал взят у olevlat в Иудины тропы
Оригинал взят у marina_yudenich в Иудины тропы
Они повсюду
И последователи самого известного в мире предателя - тоже
И вот никак не могу понять, что такого должно случиться в жизни человека, чтобы он оказался на этой иудиной тропе
Вот смотрите

Немолодая, но милая женщина по имени Зоя Саватеева, живёт в Петропавловске-Камчатском (информация и фото из открытого источника )

Саватеева

И вроде жизнь удалась, муж, семья, поездки а Таиланд, свадьбы детей, внуки…
Но что-то заставляет эту милую женщину распространять такую информацию на FB

Зоя Саватеева

Вот что плохого ей - пенсионерке из Петропаловска-Камчасткого - сделала эта девчушка на фото, чтобы вслед за сетевыми карателями (их, к слову, понять могу, они - по ту строну баррикад ) объявлять на неё охоту и полагать, что это будет "хохма" - если вдруг она окажется на территории, контролируемой силами Украины.
Хохма - понимете? - представляется ей, шестидесятилетней даме из Петропаловска-Камчатского
Вроде бы, русской.
И совершенно точно - россиянке.
Прикольно.
И по всему выходит так, что мы сегодня тоже може слегка "похохмить", поинтересовавшись: в Петропавловске-Камчастком кто читает эти строки?
И - как?

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Сатановский и другие или Сыр-бор-пост

Оригинал взят у rusiank в Сатановский и другие или Сыр-бор-пост
Оригинал взят у special_i_st в Сатановский и другие или Сыр-бор-пост
К осмыслению


Оригинал взят у miasolor в Сатановский и другие или Сыр-бор-пост
Но Сатановский - вособенности.
Срыв покровов - Институт Ближнего Востока захвачен! )

Коротченко открыл рот - и я патсталом... На полном серьезе рассказал, что спецслужбы амеров а-та-та нехорошие, не рассказали французам про террориста.

Но Сатановский - это все... меня оторвали от комедифрансез и заставили написать сей пост ЕГО слова.

Давайте на пальцах.
Амеров - нет, англосаксов - нет, то есть внешне есть, и терминология уместна, но по факту они заменены, подменены.
Как бы Израилем.. Но если я скажу, что по-большому счету и Израиля нет, Вы не дочитаете эту ... мммм.... эпохальную статью.
Насчет Израиля я уже ранее говорила - про социальный эксперимент с якобы исходом, первые зомби, и зомби-вожаки. Это так, сказочка для взрослых. Но пока будем считать, что и саксы, и амеры подменены именно условным Израилем.
Кидайте тапками, но это так.

Дальше.
Те, кого условно я называю Израилем, мыслят не как простые люди, и даже не как предводители простых людей. Они мыслят цивилизационными мерками, огромным масштабом. И именно это позволяет им все это время выигрывать. Пока...
Collapse )

Вооруженные Силы Российской Федерации

Оригинал взят у miasolor в Вооруженные Силы Российской Федерации
Это мне себе, для души.
Хрен Вам, а не Россия.
И да - слава нашему РЭБ!

Ты не поверишь,
но тот русский пилот, над ДональдКуком, он в тот день ОДИН войну выиграл.


Найду - расцелую тебя, мой неизвестный герой.
А ведь ему еще и прилетело за то, что вместо одного раза - двенадцать раз зашел. Знал, что прилетит, он ведь зараза вдохновение одолело! ... как я его понимаю!

http://www.rg.ru/2014/04/30/reb-site.html

_________________________________________________________________________________


Оригинал взят у nyka в Вооруженные Силы Российской Федерации 2015





Дембель. "Бери шинель, пошли домой..."

Оригинал взят у rusiank в Дембель. "Бери шинель, пошли домой..."
Оригинал взят у ctakan_divanych в Дембель. "Бери шинель, пошли домой..."
Прислали инфу про окружение ОБрОН "Одесса". Спрашивали, правда ли? Да, правда. Да, речь идёт о разоружении. Думаю, разоружены будут все ополченские формирования. Но начали, видимо, с тех, кто вырос под крылом А.Мозгового. Что также логично.

О сливе не может идти и речи. На территории ЛДНР полно российских бригад. Беспрекословно подчиняющихся единому российскому командованию. А всякие политические течения, лелеявшие надежду на то, что из Новороссии вырастет нечто такое, опрокидывающее алигархокапиталистов, могут утереться. Ополченцам из России настоятельно рекомендую возвращаться по домам.

Публике же рекомендую обратить внимание на помощь как пострадавшим в ходе войны, так и населению Новороссии.

Collapse )


Кредитный рейтинг России выше американского

Оригинал взят у matveychev_oleg в Кредитный рейтинг России выше американского
Оригинал взят у seva_riga в Кредитный рейтинг России выше американского
Ты - дым! Ожидаю праздничный рождественский взрыв белоленточных и свидомых пуканов с криками "а всё равно кирдык" и ссылками на Кунгурова и Тымчука (первого из которых я, кстати, очень уважаю и во многом согласен, а второго... ну больной человек, как и все остальное свидомо-белоленточное воинство)

Collapse )


Что может и чего не может Путин

Оригинал взят у matveychev_oleg в Что может и чего не может Путин
Что на самом деле может король

http://cont.ws/post/71097
От автора: так уж получается, что на сайте, где я имею честь регулярно обозревать, под моими статьями вечно кипит дискуссия. Ну, провинциальные либералы, естественно, различного рода и вида сомневающиеся, откровенные государственники — всякой твари (ничего личного, просто поговорка) по паре. И вот, что заметно: даже те, кто на стороне государства ( не говоря уже об интернет-демократии) нет-нет, да и задают один и тот же вопрос: почему все так медленно? Этого — чик, этого чирик, а чего чикаться, как писал некогда Ф. Кривин. Короче, есть потребность в некоторых разъяснениях...

Для начала — небольшая подборка высказываний о России и русском народе.

«Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. Я могу сказать твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина — самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле...» Альфред Кох, бывший глава Госкомимущества.

«Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась». Валерий Панюшкин, журналист. «Дождь».

«Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо». Александр Подрабинек, политик.
Collapse )

Про вредные советы

Оригинал взят у varjag_2007 в Про вредные советы
Оригинал взят у jim_garrison в Про вредные советы
Комментарий к рекламе подпольной деятельности одного бойца клавиатуры.

Я очень надеюсь, что те, кто на Украине, кто симпатизирует идеям Русского мира, неприемлет украинский нацизм и т.д., читая российских боевых блогеров, понимают, что пропагандистская погремушка - это пропагандистская погремушка, не более.

Когда такая погремушка гремит об энергетической войне, отношениях между свердержавами и т.п. это ладно, но следовать их советам там, где на кону может стоять своя свобода и жизнь, жизнь и свобода родных и близких, нельзя.

Collapse )


Майдан – киевлянам: Встречайте налог на недвижимость по максимальной ставке

Оригинал взят у varjag_2007 в Майдан – киевлянам: Встречайте налог на недвижимость по максимальной ставке
Избранные киевлянами депутаты горсовета предлагают установить максимальную ставку  налога на недвижимость для жителей города, поддержавшего Майдан.

Об этом  сообщил глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития Андрей Странников, представляющий партию Кличко.

«Мы будем предлагать установить налог на жилую недвижимость в Киеве по максимальной ставке, согласно законодательству. Это будет всего 2 грн в месяц за кв. м». Таким образом, пенсионер, проживающий в типовой 3-х комнатной квартире, будет вынужден ежегодно  выкладывать из своего кармана более 700 грн. на оплату налога на недвижимость.

Налог был введен Верховной Радой по предложению правительства Арсения Яценюка. Им будут облагается квартиры площадью более 60 кв. м, дома – более 120 кв. м. Налог будет поступать в местные бюджеты.

Выскакали!



Россия может потребовать от Руины погашения долга в $3 млрд )))

Оригинал взят у varjag_2007 в Россия может потребовать от Руины погашения долга в $3 млрд )))
Россия имеет все основания потребовать от Украины досрочного погашения займа в 3 млрд долларов, но решение пока не принято, заявил глава Минфина РФ Антон Силуанов.

Он пояснил, что Украина нарушила условия предоставления займа, допустив превышение госдолга над 60 процентами ВВП.

О том, что Россия в ближайшее время может потребовать от Украины досрочного погашения двухлетнего облигационного займа на 3 млрд долларов, ранее сегодня сообщил источник в правительстве РФ.

Я так полагаю, ч то накануне Астаны переговоры зашли в тупик, поэтому и вспомнили об этом  долге :))

Но, полагаю,это не страшно: у европеизированной Ураины достаточно западных друзей, которые очень много обещали и обещают )))


Разница между мужчиной и женщиной

Оригинал взят у olegmakarenko.ru в Разница между мужчиной и женщиной
rsz_40526588

Ангела Меркель заявила, что санкции с России могут быть сняты только после того, как исчезнет причина для их возникновения — то есть, как некорректно выразилась фрау канцлерин, когда исчезнет проблема «аннексии Крыма»:

Collapse )

УППС!!! Начались случайности!

Оригинал взят у chervonec_001 в УППС!!! Начались случайности!








Комиссар Эрлик Фредо,44 лет,занимавшийся расследованием теракта в редакции Шарли Эбдо,застрелился из своего табельного оружия.




П.С.
Помним, помним, как группа (несколько десятков человек) "убившая" Бен-Ладена в полном составе погибла...






Что нужно знать ультра-либералу ?

Оригинал взят у pravdoiskatel77 в Что нужно знать ультра-либералу ?
Оригинал взят у limonov_eduard в Что нужно знать ультра-либералу ?
Что на планете больше двух сотен государств, все они преследуют свои и цели и большей частью недружелюбно поглядывают на ближайших соседей.

Таким образом никакого мирового сообщества "приличных людей" (оборот из ультра-либерального лексикона ) не существует в природе. Территориальные претензии есть к друг другу и у европейских стран, якобы вдребезги "цивилизованных". Например город Ницца был захвачен Францией у Италии сравнительно не так давно, в 1898 году, итальянцы  до сих пор облизываются на этот вполне итальянский до сих пор, город.

Можно привести ещё множество примеров, включая французский Страсбург где по-прежнему  говорят,наряду с французским и  на германском диалекте, но только переименовали квартал "Старая Германия" в "Старую Францию".

Что настоящий суверенитет государства не тот, который устанавливается вовремя поброшенными пьяному Ельцину бумагами, а  тот, который добыт столетиями мелких битв и больших сражений за независимость страны.

Внезапно мне стало скушно вам всё это объяснять. Придут в должный срок "человеки с ружьями" и всё познаете опытным путём.

Принципиально, мир не изменился оттого что в нём есть интернет и мобильные телефоны.Основные инстинкты людей остались теми же.
-За свою землю приходится воевать, иначе её отберут,
-Дружбы между народами быть не может, но может быть взаимное уважение интересов сторон, добытое тяжёлым опытом военных столкновений.
-Войны никто не в состоянии отменить и упразднить, потому что война - это естественное продолжение споров между государствами и племенами. Когда уже закончились словесные аргументы, - приходит война. Пугаться её не стоит, следует лишь сменить свою философию существования.
-Права человека ? В своё время освобождение гроба Господня служило предлогом для захвата  чужих земель. Сегодня служат права человека, их якобы, несоблюдение.

Ну и так далее.

Я.- Эдуард Лимонов.

Сортировка катастроф. Вкратце

Оригинал взят у ss69100 в Сортировка катастроф. Вкратце
Оригинал взят у sibved в Сортировка катастроф. Вкратце


Оригинал взят у chispa1707 в Процесс сортировки. Вкратце
"1 + 3 + 1" типов катаклизмов - основные:

- комета-инициатор всего;
- потоп из Арктики;
- выброс морского льда и обледенение;
- наносы (потопные, кометные и ветровые);

- смещение оси вращения Земли с последующим изменением климатических зон.

В одно целое не складываются, но деться им уже некуда.
Collapse )


2015-й год - начало активной радикализации Европы

Оригинал взят у russkiy_malchik в 2015-й год - начало активной радикализации Европы
Да, 2015й стартанул с места сразу в "Шарли"...
И это не кощунство над убитыми, о гибели которых, конечно же, скорбим, но с действиями которых нельзя быть солидарным ни одному здравомыслящему человеку, а указание на знаковость трагедии. По уровню манипулятивной лжи вокруг неё и многоцелевой задачи её режиссёров "Шарли" действительно сравнима с 11 сентября (upd. только что стало известно, что следователь по делу теракта в "Шарли" Эльрик Фреду застрелился). Если взрыв башен-близнецов необходим был для вторжения Запада в арабский мир и разжигания хаоса в Азии, что являлось важнейшим этапом по началу обрушения всего мира для подготовки к приходу Мошиаха, то террористическая атака на Францию служит сигналом к началу заключительного этапа по радикализации континентальной Европы и включения её в огромную зону нестабильности от Гибралтара до Жёлтого моря. Для чего бенефициары долларовой системы используют террористов - инструмент, доведённый ими до совершенства. Удивительно только то, что за Европу принялись ещё до того, как обрушили Китай и Россию.

Старушке Европе давно предрекали незавидную участь в планах ребят из ФРС по перезагрузке своей финансовой пирамиды. Ещё в середине 2000-х в работах Авантюриста говорилось о том, что Старый Запад превратят в зону столкновения между тщательно взращиваемым исламистами-радикалами и не менее тщательно подготавливаемым фашистсискими группировками, которые появятся будто бы как естественный ответ "белых" на "засилие и террор цветных". И всё это на фоне разлагающегося трупа толерантной псевдодемократии, которая в духе Олланда будет твердить о незыблемости "свободы слова" после каждой новой трагедии. Мировые СМИ назовут это борьбой педерастовбелых господ с варварами. При этом неонацисты будут преподноситься западной пропагандой как истинные европейцы, отстаивающие просвещённый западный мир, а мусульмане, радикальные элементы которых будут использовать в тёмную, как новых варваров, нечисть и виновников всех бед. Впрочем, не всех. Изрядную долю ненависти обрушат и на диких русских, не желающих поддаваться цивизилаторству.

В итоге территория от Парижа и Мадрида до Вены и Варшавы превратится из чинного и блистательного дома-музея в очаг повсеместных и хаотичных столкновений радикальных группировок, вплоть до боевых. Когда перестают действовать добрые буржуазные правила и каждый сам за себя. Это будет бойня, беспощадная и страшная. И те французы, которые сейчас выходят с надписями, "я есть шарли", не понимают, что буквально приговаривают себя к роли жертв. Такие "Шарли" по Европе станут самой простой добычей как исламистов, так и экстремистов всех мастей, просто отморозков. Альтернатива этому только присоединение к тоталитарно-полицейскому надгосударственному образованию Штатов. Но на это могут надеяться только столицы нескольких ключевых стран, уж никак не румынии с чехиями.

Collapse )

Великая Отечественная Война. Дети войны

Оригинал взят у mimohodom04 в Великая Отечественная Война. Дети войны
Оригинал взят у kolybanov в Великая Отечественная Война. Дети войны
Автор - Я_ЧТО-НИБУДЬ_ПРИДУМАЮ. Это цитата этого сообщения


Великая Отечественная Война. Дети войны

Цикл роликов, посвященных 70-летию Великой Победы.

Этот ролик посвящен Детям войны.

(Музыкальное сопровождение: Альфред Шнитке. Вальс из фильма "Горячий снег")



Collapse )


А тем временем в Мичигане...

Оригинал взят у plotnikk в А тем временем в Мичигане...
Я все понимаю, но нестись на большой скорости при такой видимости и гололеде, нужно очень не дружить с головой.
Это только в США снег пошёл, а если мороз "вдруг" ударит? торнадо или землетрясение? Не дай Бог, конечно, но при таком отношении к ПДД, как сказал прапорщик Пронин,- легко можно нарваться на большие неприятности.



Оригинал взят у avdy_san в А тем временем в Мичигане

Геращенко: Обама - политический карлик, а кредиты США – жалкие подачки

Оригинал взят у yurasumy в Геращенко: Обама - политический карлик, а кредиты США – жалкие подачки
Этой истории уже пошли вторые сутки.

Антон Геращенко, занимающий должность советника министра внутренних дел Украины, в Facebook написал, что, по его мнению, Джорж Сорос, 84-летний политик, является более дальновидным, нежели молодые его коллеги. Там же украинский чиновник назвал Барака Обаму «политическим карликом», а предоставленные Украине Америкой кредиты – «жалкими подачками».

 Причем история получила продолжение:

Мой пост с рецензией на публикацию Джорджа Сороса вызвал оживленную полемику в Соц сетях и комментариях.
Многие комментаторы, обладающие интеллектом куда большего масштаба чем я, были крайне возмущены тем, что я назвал Обаму политическим карликом.
Да он политический карлик, потому что он похоже до сих пор не осознал в полной мере последствия захвата Путиным Крыма.
Потому что весной и в начале лета Обама занял "страусиную позицию" и предпочел не замечать агрессию Путина на материковой части Украины.
В США Барака Обаму за его нерешительные действия и потерянные позиции во внешней политике называют "lame duck", "хромая утка", что аналогично нашему выражению "сбитый летчик".
И это прозвище совершенно заслуженно.
Бараку Обаме никогда не стать в один ряд с великими Президентами США, такими как Франклин Рузвельт или Рональд Рейган. И даже с Биллом Клинтоном, который нашел в себе силы и решимость отдать приказ остановить кровавую бойню и геноцид в Косово
.

Если кто подумал, что Моська (Геращенко) лает на слона то нет. Это крик души. Причем он не случаен. Политика Обамы никак не может удовлетворить ни украинских нацистов ни американских ястребов кукловодов. Буквально за несколько часов до скандального заявления, Рейтерс размстило интересный материал. Дам одну цитату:

Оказание гуманитарной помощи было затруднено прокиевскими добровольческими батальонами, которые перекрыли возможность поставок пищи и лекарств нуждающимся в Восточной Украине.

"Попытка создать невыносимые условия жизни-это совершенно новый способ игры... использование голода среди гражданского населения в качестве метода ведения войны является военным преступлением."

Батальоны часто действуют как "мятежные банды" должны быть немедленно взяты под контроль
.

Как-то так (при помощи яндекса) это звучит. Потому удивляться тому, что у хунты срывает крышу я бы не удивлялся. Потому что как говорят урапатриоты России - ОБАМАСЛИЛ.

П.С. Это как надо обнаглеть, чтобы назвать жалкими подачками 32 борта "Геркулесов" с самыми новыми вундервафлями американского оборонпрома. Хотя это не я говорил, а русские урапатриоты. Потому то как правильно заметила Моська никакой помощи не было, нет и похоже не будет. Потому она и лает От безысходности и разочарования. УУУУУУУУУ!

ПП.С. Кто не понял. Кое-кому ("Айдар", "Днепр-1", "Донбасс", "Азов") кое кто (карлик) намекнул, что объявить их военными преступниками УЖЕ можно в любой момент и если они не уймутся, то их объявят мятежными бандами и ... свободную охоту. Ясно что тут завоешь от безнадеги.


На фронте получили, на памятниках отыгрываются

Оригинал взят у mikle1 в На фронте получили, на памятниках отыгрываются
Украина с одержимостью умалишенного продолжает рубить сук, на котором восседает. Государство, целиком и полностью состоявшееся в нынешних обширных границах, исключительно благодаря деятелям советской "тоталитарной" эпохи, не только не намерено противодействовать, но и обязуется всячески способствовать любым общественным инициативам по демонтажу памятников советским деятелям. То, что гитлеровцы не уничтожили, нынешнее быдло готово порушить. Если кто не видел - памятник Артему на склоне возле Святогорского монастыря (фото). Потрясающий памятник, на голове которого мы ставили когда-то палатки.

Об этом заявил одиозный националист, вице-премьер-министр и министр культуры Украины Вячеслав Кириленко.
"Мы будем поощрять любые общественные инициативы, связанные с очисткой Украины от памятников деятелям коммунистического прошлого", - заявил Кириленко.

"Многочисленные памятники, бюсты и другие подобные памятники одиозным деятелям тоталитарного режима, которые к тому же отсутствуют в Государственном реестре недвижимых памятников Украины, не являются объектами культурного наследия ни национального, ни местного значения. Поэтому под охрану со стороны государства они не подпадают

Подробнее: antifashist

Дэвид Морган: Бомба нефтяных долгов в два раза мощнее ипотечного мусора в 2008

Оригинал взят у wesservic в Дэвид Морган: Бомба нефтяных долгов в два раза мощнее ипотечного мусора в 2008
Оригинал взят у aftershock_ret1 в Дэвид Морган: Бомба нефтяных долгов в два раза мощнее ипотечного мусора в 2008

В развитие темы деривативов, завязанных на нефть (см., например, "США: Кто будет платить за "сланцевую осень"? Переживет ли ее Citigroup?").

Экономист Дэвид Морган сообщает:  "Объем долгов, завязанных на сланцевую индустрию, превышает в два раз объем саб-прайм долгов, которые привели к ипотечному фиаско в 2008. Но мы ожидаем увидеть более мощный взрыв, чем в 2008, так как 1) энергетика более важный сектор, 2) объем деривативов значительно больше, чем было в 2008, 3) банковская система теперь гораздо более хрупкая... Баффет называл деривативы оружием массого уничтожения, и он был прав. Деривативы могут связывать один финансовый инструмент с другим, могут быть привязаны к нефтяным деривативам. Реально никто не понимает риски, завязанные на них. Могут ли нефтяные деривативы в одном банки положить всю финансовую систему?  Безусловно".

Это сообщение было опубликовано в информационном центре Aftershock пользователем alexsword. Вы можете посмотреть и откомментировать публикацию здесь


Украина: доказательство вины

Оригинал взят у pavel_shipilin в Украина: доказательство вины
Два бойца «Айдара» рассказали о жестокости однополчан — подробно и обстоятельно. Да, были грабежи, да, было мародерство, да, были изнасилования. Amnesty International подтверждает: батальон нарушал права человека и правила ведения войны — например, его солдаты похищали людей, а потом отпускали их за выкуп.



Я далек от мысли считать, что среди ополченцев нет жестоких людей. И все же между ними и украинскими батальонами есть существенная разница.

Collapse )

Народные мэры ДНР

Оригинал взят у kerzak_1 в Народные мэры ДНР
Оригинал взят у yadocent в Народные мэры ДНР
«Народные мэры» - кто руководит городами Донецкой области при «ДНР» (фото)

В городах Донецкой народной республики практически не осталось мэров, избранных на местных выборах в 2010 году. Их летом и осенью 2014 сменяли те, кто выступал весной на пророссийских митингах..Но исчезали со своих территорий "отцы городов" по-разному.

Кому-то вначале предоставляли возможность лавировать по принципу "и нашим, и вашим", а затем советовали уйти по-хорошему из-за уважения к возрасту и былым заслугам. Так произошло, например, с городским головой Донецка Александром Лукьянченко. Кто-то после первых проявлений сепаратизма сам сдал полномочия, как градоначальник Макеевки Александр Мальцев. Кому-то пришлось пережить унижения в плену у бойцов ДНР и быть освобожденным после выплаты двухмиллионной дани, как мэру Горловки Евгению Клепу. Кто-то исчез по-тихому, не акцентируя внимания на своей скромной персоне, как, например, Валерий Олейник в Енакиево.

Кто пришел им на замену и сейчас управляет территориями ДНР.

Collapse )

От Да дзи

Оригинал взят у gmorder в От Да дзи
Дмитрий Дзыговбродский
Порошенко и МО Украины: Зачистка единоУкраины от "Правого Сектора" и террбатов
Юра абсолютно правильно подметил...
"На фоне фактического шаткого перемирия между ВСУ и ВСН, очень часто в сети при описании этих боев мелькают названия добровольчских батов и ДУК ПС.
Очень часть артиллерия ВСУ помогает ВСН в расчистке будущего Украины от "патриотов" (наверное "ошибаются"). Буквально каждый день в сводках читаю о погибших со стороны добровольцев или НГ (ВВшников на фронте нет) или оставшихся тербатов (те которые остались независимыми в основном укомплектованы добровольным контингентом).
Похоже руководство ВСУ (думаю с подачи Порошенко) зачищает свои ряды от балласта, который давно пора сбросить, и который рано или поздно все равно повернет оружие против властей."
Думаете, почему «Правый сектор» отказался подчиняться украинскому Минобороны?
В этом есть и причина, и следствие. Одновременно.
"Правосеки" начали понимать, что "это ж-ж-ж-ж-ж-ж неспроста". Что их становится как-то меньше и меньше. Причём обнуляет их артиллерия. И непонятно чья - то ли ВСН, то ли ВСУ.
Если быть частью ВСУ, то МО даст приказ "Стоять здесь" - и придётся стоять. Это приказ. И на этом же месте в течение часа накроют "Грады". И ладно если РСЗО ВСН - хоть не так обидно.
А как только "Правый Сектор" отказался подчиняться МО Украины, военным и Порошенко ничего не остаётся, как обнулять изо всех сил ДУК ПС, пока он не развернул автоматы против Киева.
Такой вот единоукраинский дуализм.




Народные бунты при Хрущёве против «либерализма над преступниками»

Оригинал взят у slavikap_2 в Народные бунты при Хрущёве против «либерализма над преступниками»
Оригинал взят у bolivar_s в Народные бунты при Хрущёве против «либерализма над преступниками»

Народные бунты при Хрущёве против «либерализма над преступниками»

Правление Хрущёва было временем невиданной ни до, ни после либерализации уголовной системы и мест наказаний. Однако значительная часть простых людей требовала от власти, наоборот, ужесточить отношение к преступникам. По стране тогда прокатились бунты и самосуды, на которых линчевали подозреваемых. Самые мощные из них – в 1957-м в Сталинграде и в 1960-м – в Челябинске.

Collapse )

Придётся потрудиться! Выпуск 2

Всем привет, дорогие читатели! Надеюсь, вы оценили мою новую придумку относительно головоломок. Несколько ответов вчера я увидел, но хотелось бы и побольше) Ладно, не буду томить вас. Давайте посмотрим, какие же всё-таки ответы правильные.

Collapse )

20150110_142440

Фото-загадки - выпуск 14 (+Ретро фото)

Всем привет! Как вы знаете, я расширил репертуар своего журнала ещё одной рубрикой головоломок. Надеюсь, вам станет интереснее меня читать и комментировать) А теперь пора отгадывать фото-загадки! Но для начала давайте сверим верные ответы на предыдущий выпуск с многочисленными вашими, частично верными.

Collapse )

1273052155_47

О сопричастности и сочувствии

Оригинал взят у nikakovrova в О сопричастности и сочувствии
Оригинал взят у al_shuravi в О сопричастности и сочувствии


Я терроризм не поддерживаю, ну и вливаться в этот вселенский флеш-моб скорбящих по трагедии в Париже душа отказывается напрочь. А почему? Автор статьи ответил на этот вопрос  лучше, чем могла бы ответить я.


"- Ты, что говоришь?!
- А что?
- Ты терроризм поддерживаешь!
- Нет...
- Ну как же, нет! "Я не могу скорбеть с ними... да и в целом, не люблю мудаков" Это как, вообще, нормально?
- Я о другом...
- Нет, ты не юли! Ты поддерживаешь экстремистов?

- Нет, не поддерживаю. Подожди! Не перебивай... Вот смотри - допустим, ты живешь в просторной трехкомнатной квартире. Она тебе от деда досталась. Отличная планировка, высокие потолки и ты в ней один живешь, кошка не в счет. А рядом, на лестничной клетке - соседи. Они ютятся в коммуналке или в однушках...

- Но...

- Обожди, следи за мыслью. Итак, живешь ты с кошкой в этой квартире, но однажды, пока ты был на работе, к тебе вломились "гости". Нагадили в холодильник, перевернули все вверх дном, кошку убили. Возвращаешься ты вечером с работы и видишь эту "радость". Ну, ясен пень, плохо тебе делается, ты к соседям с вопросами, мол не видели ли они чего, может кто слышал, что-нибудь? Ведь не ровен час, к вам тоже влезут... А соседи твои, эдак ехидно смотрят на тебя и головой качают - "Нет, уважаемый, не видели и не слышали. Твои проблемы нас не качаются, да и вообще, сам ты во всем виноват"

И ты понимаешь по их хитрым рожам, что все они видели и в лучшем случае просто молчали, а то и гадили совместно в твой холодильник. Потом ты бежишь в милицию, подаешь заявление а менты тебе в ответ - "Это же дети! Что с них взять? Ну пошутили, что же - в тюрьму их что-ли?" и тоже так гаденько поглядывают и не берут заявление...

Ты возвращаешься домой, выпиваешь пузырь водки, жалеешь себя, матюгаешься и засыпаешь. А наутро начинаешь прибираться в квартире. Восстанавливаешь ее, ставишь хорошую сигнализацию, дверь крепкую, заводишь знакомство с нужными ребятами из местной качалки, и берешь в питомнике щенка добермана.

Тем временем, в квартиру к соседям влезают "гости" и судя по почерку, либо те, что к тебе вламывались, либо их близкие друзья. И вот, вся эта толпа твоих соседей поднимет вой о неприкосновенности частной собственности и приходит к тебе с требованием поддержать их в час испытаний...

Скажи - ты на них добермана спустишь или сам их пинками по лестничной клетке погонишь, а?

- При чем тут как-то квартира...

- А при том! Ты Беслан помнишь? Дубровку, Московское Метро? Может, Буденновск забыл, а? Или Волгоград? А Грозный, не так давно, слышал, что там было? Или, еще проще - Одесса, Мариуполь, Донбасс? Помнишь? Отвечай!

- Ну, помню. И, что?

- А то - где реакция "прогрессивного человечества"? Где "единение и поддержка в трудную минуту"? Где все эти европейцы и прочие радетели и ревнители?

- Ну, знаешь ли..."


Примерно такой диалог состоялся у меня, на днях, с одним из моих коллег. На самом деле, все это было на повышенных тонах и с использованием крепкой, мужской лексики, но смысл понятен. Обошлось без рукоприкладства, но каждый остался при своем. Внятно ответить он не смог, сбиваясь на классические - "Это другое, не надо обобщать..."

Я его не переубедил. Тех, кто именует себя "либерально-ориентированными", переубедить практически невозможно. Это секта. "Секта свидетелей Эха". Или "Дождя" или Ходорковского, тут без разницы. Да я и не стараюсь никого переубеждать. Просто, когда он взахлеб начал рассказывать о том, как, будучи в Москве, пошел к французскому посольству выражать солидарность, я ляпнул - "Лучше бы ребенка на Красную Площадь сводил или Третьяковку посетил", ну и понеслось...

Конечно, то что сделали эти отморозки (мусульманами я их не могу назвать, дабы не обижать правоверных), не подлежит прощению и оправданию. Но вот сопереживать "жертвам"... нет, не могу. Раньше мог, теперь нет. И не потому что их чувство юмора оскорбляет мое, нет не поэтому.

После Беслана, Метро, Дубровки и того, что Президент в начале нулевых, практически на каждой официальной встречи призывал к совместной борьбе с экстремизмом, а ему в ответ о "несоразмерности военной операции на Кавказе"... Да и зачем далеко ходить? Пару недель назад, на пресс-конференции Президента, одна растрепанная особа, обвиняющим тоном начала выказывать свое "фи" действиям Р. А. Кадырова по наведению порядка во вверенном ему регионе. А сейчас? Что-то не слышно плача о поддержке "борцов с режимом" во Франции или обвинений в авторитаризме и непропорциональности ответных действий властных структур.

Плюс еще, вся эта псевдоинтеллектуальная гниль вылезла со своими поучениями. Носик и Бильжо, Шендерович и Ходорковский и далее, по списку легиона совестливых и рукопожатных. И если поддержать "лучших людей", означает встать в один ряд с этими... Простите, я постою в сторонке - в моей стране забот хватает, чтобы отвлекаться на идиотов.

П.С. Тут, кстати, рассуждали о том, что надо всякие карикатуры рисовать. Так вот, люди откликнулись. Взято у kor_sun



632860_original