sokura (sokura) wrote,
sokura
sokura

Уроки дебилизации

Источник: http://www.velykoross.ru/blogs/all_1/article_894/
Автор: Алексей Аимин



Еще 10 лет назад людям старшего поколения показалось бы диким бредом, что в братской Украине русских станут считать заклятыми врагами. Те, кто имеет там друзей и родственников, уже почувствовали это отчуждение и даже ненависть.

Как это могло произойти так быстро и для многих неожиданно?..

В действительности все шло по плану. И план этот был разработан почти 150 лет назад Отто фон Бисмарком. «Могущество России, - писал он, - может быть подорвано только отделением от нее Украины … необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть все русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Все остальное - дело времени».

Но в XIX веке такой план посчитали долгим. Предпочли две мировые войны и революцию, которые так и не решили проблему уничтожения или снижения могущества России. И вот через 100 лет к совету канцлера вернулись, воплотив его в «Национальную украинскую идею». Сформулирована она была диаспорами США и Канады, и уже давно пропагандируется западно-украинской политической элитой. Особенно яро к внедрению приступили после распада СССР. На средства диаспоры переиздавались исторические труды эмигрантских авторов и … учебники по истории Украины.

После распада СССР прошло 23 года, считай - сформировалось одно поколение. Но учитывая, что наиболее внушаемы дети и подростки, на них и была сделана ставка. Украинцы зрелого возраста, 35-40 лет, уже имеют иную идеологию и совершенно другие человеческие ценности. Всего-то и надо было неприязнь к коммунистической идеологии перевести в ненависть к русским как ее носителям. Никто уже не вспоминает, что «призрак коммунизма» нам подогнали именно из Европы, да еще денег дали на его кормежку.

С середины 90-х на Украине вплотную занялись перекройкой истории. Сначала надо было убрать все воспоминания. Медленно, но верно уничтожили и закрыли:

мемориальный музей русского летчика, штабс-капитана П. Нестерова, героя Первой мировой войны, совершившего первый в мировой истории воздушный таран;

братские могилы русских солдат Первой мировой войны;

музей морского флота в Одессе - как напоминание о русском и советском морском величии;

украинское общество «Просвита» добивается сноса памятника императрице Екатерине Великой в Одессе.

На месте прошлого надо возвеличить новых героев, увековечить иные свершения и исторические события. Воплотили:

установлены памятники И. Мазепе, М. Грушевскому и С. Бандере;

устроены мемориалы и выставки, посвященные украинским сечевым стрелкам Австро-Венгерской армии, дивизии СС «Галичина» вермахта, боевикам ОУН-УПА;

в Киеве создан музей советской оккупации и Институт национальной памяти, главными задачами которых являются фабрикация мифов о «голодоморе 1932-1933 гг.» как «геноциде украинского народа.

В 2009 г. было организовано празднование братоубийственных битв: при станции Круты в 1918 г. и при Конотопе в 1659 г. Тем самым украинской государственной властью насаждался образ России как «извечного врага украинской нации и государственности».

Особое внимание было уделено подрастающему поколению. Национальнализм начали воспитывать со школьной скамьи. В учебниках истории с 5 класса объясняются взаимоотношения с главным нелюбимым соседом. В них образ России никак не связан с формой российской государственности. Чаще всего речь идет о безжалостной и холодной, чиновничье-бесстрастной державе, возникшей на северо-восточных окраинах святой Украины-Руси. Определение этой несправедливости - «Москва», «москали» и даже «Москальщина». Остальное обезличено - нет имен, нет событий, происходящих на территории России. Агрессия московитов якобы достигает кульминации в период ликвидации украинской казацкой державы - гетманщины и разрушения Запорожской Сечи.

А в учебнике для 7 классе сообщается удивительное «открытие»: «история украинского народа насчитывает 140 тысяч лет». Вот так: завидуйте, все народы планеты! Неандертальцы уже знали, что они украинцы по национальности. И все было бы хорошо, но после появления москалей жизнь стала ухудшаться. Они втянули Украину в войну с Наполеоном и в Первую мировую. Затем революция, колхозы - все это также происки Москвы.

Надуманность и извращенность достигает апогея в освещении событий ХХ века. Самый удивительный факт относится к периоду Второй мировой войны: Украинская повстанческая армия под руководством Степана Бендеры в 1943 г. «освободила от немцев большинство городов Украины». Не совсем, конечно, ясно, как Бандера мог руководить освобождением городов Украины от немцев, находясь в немецком концлагере. Но вывод напрашивается: московские большевики не мешали доблестным воинам УПА изгонять нацистов из Украины, а когда это было сделано, набросились на обессиленных патриотов, у которых уже не было сил на продолжение борьбы. Однако они продержались до 1953 г., покрыв себя «неувядаемой славой».

Новая волна доблести является школьникам в новейшей истории, где ученики знакомятся с «оранжевой» эпохой и героическими деяниями Ющенко и Тимошенко на Майдане.

Наряду с гордостью за свой свободолюбивый народ в сознании молодого поколения параллельно создается и образ народа-страдальца. Голодомор, гонения на шестидесятников-самостийников, подрыв Чернобыльской АЭС с целью уничтожить Украину окончательно - все свалено в кучу.

В одном из учебников 2004 года сказано что и Крым проклятые москали отдали украинцам из подлости: «Включение Крымского полуострова в состав Украины было попыткой переложить на ее плечи моральную ответственность за выселение татарского населения и вынудить взять на себя ответственность за восстановление хозяйственной и культурной жизни полуострова».

Эту же тему угнетенности можно найти и в учебниках литературы. Все украинские писатели изображены страдальцами. Некоторых из них даже били по голове. Вот как они страдали:

Маруся Чурай «з туги померла» (умерла от тоски),

Тарас Шевченко ходил на строевые учения даже больным,

Иван Карпенко-Карый с четырнадцати лет зарабатывал на кусок хлеба,

Леся Украинка замочила ноги в ледяной воде, после чего начала тяжело болеть,

Ивана Франко учитель каллиграфии за медленную работу на уроке ударил по голове. Мальчик даже потерял сознание.

Мешанина и подтасовки, замалчивание или искажение фактов и исторических событий явно не могут выстроиться в логическую цепочку. Но, видно, так все и должно быть в голове «настоящего украинца» - термин введен при Ющенко. Тут уже не надо учебников: по логике, доступной любому недоумку, он подразумевает существование еще и «ненастоящих украинцев».

Прогрессивный украинский писатель и журналист Олесь Бузина считает: «…учебники нужно срочно менять, чтобы не плодить в стране новые поколения малообразованных дебилов, не способных даже логически мыслить. В конце концов украинская власть должна понять: народ нельзя держать за быдло и рассматривать его только как «электорат», который можно «кинуть» после очередных выборов. Обещали - делайте. Образование дается не только для того, чтобы выпускник школы умел читать этикетки на пивных бутылках и имена претендентов в предвыборных бюллетенях. Выйдя из школы, он должен стать энергичным, грамотным и вооруженным набором достоверных фактов, а не баек и пересказов исторических снов».

А ведь и в Россию была заброшена такая же бомба замедленного действия, направленная на дебилизацию молодежи. Чтобы не повторить судьбу братского народа, эту бомбу надо срочно обезвреживать.
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments