sokura (sokura) wrote,
sokura
sokura

М. Тэтчер: Мы получили различного стратегического сырья на 15 млрд. долларов, сотни тонн золота,..

Оригинал взят у ss69100 в М. Тэтчер: Мы получили различного стратегического сырья на 15 млрд. долларов, сотни тонн золота,..

Советский Союз был участником Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 г., а следовательно, должен был продолжать свое существование в пределах собственной территории, ее целостности, нерушимости и неприкосновенности государственных границ.

Самопровозглашение субъектами Союза ССР — союзными республиками независимости является актами захвата и узурпации территории субъекта международного права.

Возникшие на территории СССР государства не имеют легитимной основы своего существования, так как их появление связано с противоправным расчленением территории СССР и посягательством на его государственные границы.

Последовавший прием этих государств: Латвии, Литвы и Эстонии—19 сентября 1991 г., России — 24 декабря 1991 г., Азербайджана, Армении, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана — 2 марта 1992 г., Молдавии — 6 апреля 1992 г., Грузии — 31 июля 1992 г. в Организацию Объединенных Наций не прибавляет ей авторитета и не делает легитимным развал Союза ССР.

9 декабря 1991 г. Горбачев выступил с Заявлением в связи с соглашением глав трех государств. Оно, как всегда, изобиловало пустыми фразами и положениями, исключающими одно другое:

Для меня как Президента страны главным критерием оценки этого документа является то, насколько он отвечает интересам безопасности граждан, задачам преодоления нынешнего кризиса, сохранения государственности и продолжения демократических преобразований. Это соглашение имеет позитивные моменты...

В любом случае для меня очевидно следующее. Соглашение прямо объявляет о прекращении существования Союза ССР. Безусловно, каждая республика имеет право выхода из Союза ССР, но судьба многонационального государства не может быть определена волей руководителей трех республик. Вопрос этот должен решаться только конституционным путем с участием всех суверенных государств с учетом воли их народов
.

О каком «сохранении государственности» можно вести речь, если в Соглашении констатировалось юридическое оформление прекращения существования союзной государственности?! Ни слова об имевшем место всесоюзном референдуме 17 марта 1991 г. И далее:

В создавшейся ситуации, по моему глубокому убеждению, необходимо, чтобы все Верховные Советы республик и Верховный Совет СССР обсудили как проект Договора о Союзе суверенных государств, так и Соглашение, заключенное в Минске. Поскольку в Соглашении предлагается иная форма государственности, что является Компетенцией Съезда народных депутатов СССР, необходимо созвать такой съезд. Кроме того, я бы не исключил и проведение всенародного референдума (плебисцита) по этому вопросу;.

Бесспорно одно — в своем Заявлении Горбачев не осудил «глав трех государств», поправших конституционные нормы, регламентирующие порядок прекращения членства в Союзе ССР союзной республики как субъекта федеративного государства. Такая позиция Горбачева находилась в грубом противоречии с его обязанностями, закрепленными в конституционном законе СССР «Об учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию (Основной Закон) СССР» от 14 марта 1990 г., согласно которому: «Главой Советского государства — Союза Советских Социалистических Республик является Президент СССР» (ст. 127). «Президент СССР:
1) выступает гарантом соблюдения прав и свобод советских граждан, Конституции и законов СССР;
2) принимает необходимые меры по охране суверенитета Союза ССР и союзных республик, безопасности и территориальной целостности страны...» (ст. 123). К этому обязывал Горбачева и текст принятой им присяги Президента СССР...

10 декабря президент Украины Л. Кравчук дал интервью корреспонденту «Правды», заявив:

Нами принят ряд решений, главное из них — соглашение о создании Содружества Независимых Государств... Как основатели Союза 1922 года мы приняли решение о его ликвидации... У нас состоялся разговор сразу после подписания документов с президентом Михаилом Горбачевым... Ельцин проинформировал о результатах нашей работы президента США Джорджа Буша.

Делали мы все открыто, в соответствии с законами. Президент Горбачев знал о том, что мы встречались в Минске. Цель встречи не только в том, чтобы успокоить людей, но взять в руки тот процесс развала, который шел и идет сегодня под «славным» руководством «славного» центра. Надо, чтобы люди знали, ибо найдутся охотники переложить вину на нас: дескать, они, такие-сякие, разрушили Союз. Надо сказать, он начал разрушаться в 1985 году, и авторы этого разрушительного процесса всем известны...;.

Заявление нуждается в ряде замечаний и дополнений. Учредителями Союза ССР были не только УССР, БССР и РСФСР, но и ЗСФСР, включавшая Азербайджан, Армению и Грузию, состоявшиеся съезды Советов республик которых в декабре 1922 г. приняли декларации об образовании Союза ССР. Учредительный Съезд Советов СССР, состоявшийся 30 декабря 1922 г., представлял все национальности объединяющихся социалистических республик.

Руководители трех республик, подписавшие соглашения от 8 декабря 1991 г., полномочий на учреждение СНГ путем ликвидации Союза ССР не имели. Сказался, прежде всего, крайне низкий уровень профессионализма этих «законодателей», если о нем вообще можно говорить.

* * *

Факты свидетельствуют о том, что развалу Союза ССР способствовало вмешательство США и их союзников во внутренние дела страны. Так, директор ЦРУ США Д. Вулси признал:

Мы и наши союзники вместе с демократами России и других государств бывшего Советского Союза и советского блока одержали победу в холодной войне». Здесь четко высвечена роль «пятой колоны» в виде «демократов России и других государств бывшего Советского Союза;.

Денег на подрыв СССР не жалели. По данным, сообщенным Министерством иностранных дел Латвии уже в более позднее время, США в процесс разложения Советского Союза только за 1985—1992 годы вложили 90 миллиардов долларов.

Факты вмешательства США и их союзников во внутренние дела страны подтверждаются и высказыванием президента США Б. Клинтона на совещании Объединенного комитета начальников штабов 25 октября 1995 г:

Последние десять лет политика в отношении СССР и его союзников убедительно доказала правильность взятого нами курса на устранение одной из сильнейших держав мира, а также сильнейшего военного блока... Мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн с Советским Союзом посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным дополнением — мы получили сырьевой придаток, а не разрушенное атомом государство, которое нелегко было бы воссоздать.

Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, но они уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За 4 года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 млрд. долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней и т. д. Нам передано за ничтожные суммы свыше 20 тыс. тонн меди, до 90 тыс. тонн алюминия, тысячи тонн цезия, бериллия, стронция.

В годы так называемой перестройки в СССР многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящих операций — и напрасно. Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке. Наша цель и задача — и в дальнейшем оказывать помощь всем, кто хочет видеть в нас образец западной свободы и демократии.

Когда в 1991 году ЦРУ передало на Восток для осуществления наших планов 50 млн. долларов, а затем еще такие же суммы, многие из политиков, военные также не верили в успех дела. Теперь же, по прошествии четырех лет, видно — наши планы начали реализовываться.

Однако это не значит, что нам не над чем думать. В России, стране, где еще недостаточно сильно влияние США, необходимо решить одновременно несколько задач:

— всячески стараться не допустить к власти коммунистов. При помощи наших друзей создать такие предпосылки, чтобы в парламентской гонке были поставлены все мыслимые и немыслимые препоны для левых партий;

— особое внимание уделять президентским выборам. Нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях. И потому нельзя скупиться на расходы. Обеспечив занятие Ельциным поста президента на второй срок, мы тем самым создадим полигон, с которого уже никогда не уйдем.

— для решения этих двух важных политических моментов необходимо сделать так, чтобы из российского руководства ушли те, кто скомпрометировал себя. Даже незначительное «полевение» российского президента не означает для нас поражения. Это будет лишь ловким политическим трюком. Цель оправдывает средства...

Да, мы позволим России быть державой, но империей будет только одна страна — США.

Это не пустые слова. Они имеют в своей основе точное знание всего того, что уже сделано в России по ликвидации всех видов ее безопасности, в том числе и с помощью заокеанских «советников».

* * *

Приведем еще одно свидетельство к сказанному. В ноябре 1991 года была поездка специалистов по нефтепереработке и нефтехимии из разных стран мира в США, в Хьюстон (Техас). Центральным было участие в заседании Американского Нефтяного Института (АПИ). Американское понятие — институт — в общем-то далеко от нашего.

АПИ — это своеобразная полуобщественная ассоциация, которая организует периодические встречи нефтяных и нефтехимических компаний (в т.ч. конкурирующих), на которых они занимаются «притиркой» своих интересов. На заседание АПИ была приглашена в качестве почетного гостя Маргарет Тэтчер, которая незадолго до этого стала экс-премьером Англии. Кстати, М. Тэтчер — химик по образованию, хотя и очень мало поработала по специальности.

М. Тэтчер произнесла чисто политическую речь, которую можно было бы озаглавить «Как мы разрушали Советский Союз». Вот как пишет об этом СЮ. Павлов:

Не знаю, предупредили ли ее, что в зале присутствуют русские (вполне возможно — нет). М. Тэтчер является леди сколь умной, столь же и циничной. Роль ее в разрушении Советского Союза была существенной, и она стремилась весьма откровенно об этом поведать. Ее оценка состояния экономики СССР и произошедшей с ним метаморфозы в корне отличаются от того, что преподносили нам наши СМИ.

Тэтчер сказала: «Советский Союз — это страна, представлявшая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Ее в сущности не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием.

Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был примерно в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков.

Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей.

Основным было навязывание гонки вооружений. Мы знали, что советское правительство придерживалось доктрины равенства вооружений СССР и его оппонентов по НАТО. В результате этого СССР тратил на вооружение около 15% бюджета, в то время как наши страны — около 5%.

Безусловно, это негативно сказывалось на экономике Советского Союза. Советскому Союзу приходилось экономить на вложениях в сферу производства так называемых товаров народного потребления. Мы рассчитывали вызвать в СССР массовое недовольство населения. Одним из наших приемов была якобы «утечка» информации о количестве вооружения у нас гораздо большем, чем в действительности, с целью вызвать дополнительные вложения СССР в эту экономически невыгодную сферу.

Серьезное место в формировании нашей политики (в основном политики США) занимал вопрос о создании системы противоракетной защиты (СОИ). Должна признаться, что большинство экспертов было против создания СОИ, т.к. считали, что эта система будет чрезвычайно дорогой и недостаточно надежной, а именно: щит СОИ может быть пробит при дополнительном вложении Советским Союзом гораздо меньших (в 5-10 раз) средств в «наступательные» вооружения. Тем не менее, решение о развитии СОИ было принято в надежде, что СССР займется созданием аналогичной дорогостоящей системы. К нашему большому сожалению, советское правительство такого решения не приняло, а ограничилось политическими декларациями протеста.

Сложилась весьма трудная для нас ситуация. Однако вскоре поступила информация о ближайшей смерти советского лидера и возможности прихода к власти с нашей помощью человека, благодаря которому мы сможем реализовать наши намерения. Это была оценка моих экспертов (а я всегда формировала очень квалифицированную группу экспертов по Советскому Союзу и по мере необходимости способствовала дополнительной эмиграции из СССР нужных специалистов).

Этим человеком был М. Горбачев, который характеризовался экспертами как человек неосторожный, внушаемый и весьма честолюбивый. Он имел хорошие взаимоотношения с большинством советской политической элиты, и поэтому приход его к власти с нашей помощью был возможен...

В дальнейшем мы сделали ставку на «Народный фронт», который был готов закончить поставленную нами задачу разрушения СССР. Деятельность «Народного фронта» не потребовала больших средств: в основном это были расходы на множительную технику и финансовую поддержку функционеров. Однако весьма значительных средств потребовала поддержка длительных забастовок шахтеров.

Большие споры среди экспертов вызвал вопрос о выдвижении Б. Ельцина в качестве лидера «Народного фронта» с перспективой последующего избрания его в Верховный Совет Российской республики и далее руководителем Российской республики (в противовес лидеру СССР М. Горбачеву). Большинство экспертов были против кандидатуры Б. Ельцина, учитывая его прошлое и особенности личности.

Однако состоялись соответствующие контакты и договоренности, и решение о «проталкивании» Б. Ельцина было принято. С большим трудом Ельцин был избран Председателем Верховного Совета России, — и сразу же была принята декларация о суверенитете России. Вопрос: от кого, если Советский Союз был в свое время сформирован вокруг России?.. (Смех в зале.) Это было действительно началом распада СССР.

Б. Ельцину была оказана существенная помощь и во время событий августа 1991 года, когда руководящая верхушка СССР, блокировав Горбачева, попыталась восстановить систему, обеспечивающую целостность СССР, сторонники Ельцина удержались, причем он обрел значительную (хотя и не полную) реальную власть над силовыми структурами.

Все союзные республики, воспользовавшись ситуацией, объявили о своем суверенитете (правда, многие сделали это в своеобразной форме, не исключавшей их членства в Союзе).

Таким образом, сейчас де-факто произошел распад Советского Союза, однако де-юре Советский Союз существует. Я уверяю вас, что в течение ближайшего месяца вы услышите о юридическом оформлении распада Советского Союза.

М.Тэтчер под аплодисменты сошла с трибуны и прошествовала через зал, пожимая протянутые руки.

Мы вернулись домой в Россию и примерно через две недели услышали сообщение о Беловежских соглашениях.

Дальнейшее известно.

***

Из книги В. Дрожжина „Ликвидация СССР и сионизм”.


Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments