sokura (sokura) wrote,
sokura
sokura

Новый год обещает быть громким...

sokura
То, что наступление будет, было понятно по тому, как в куеве "динамили" подготовку к переговорам и какие людоедские законы напринимали в раде с подачи кролика. О том, что пиндосы понавозили всякого металлолома типа Брэдли и машин для жаркого климата, было известно ещё недели две назад. Пушки тоже мелькали в сообщениях. Но что-то реально убойное и технологичное они не повезут, так как ответка от России буде весьма жестокая. Донбасс никто не сдаст, так как это грозит мгновенным майданом в Москве, но уже организованным проплаченными пиндосами "патриотами" Кургиняна и прочих.
Всё будет хорошо. Здесь готовы, а облачная погода не даст работать спутникам-шпионам.

Оригинал взят у chervonec_001 в Новый год обещает быть громким...
Оригинал взят у ivanoctober в Похоже, новогодние каникулы могут быть громкими


В Донецке сегодня, по моим сведениям, опять грохочет, как до перемирия.
Это раз. Далее, информация с временно оккупированых территорий, как и обещал.
Первую просили пересказать своими словами, так как при пересказе стиль меняется и узнать источник практически невозможно, а по стилю человека всегда можно вычислить, лексика и пунктуация у каждого свои, как и отпечатки пальцев. Некоторые особо шифрующиеся источники требуют тройного-четверного пересказа, чтобы их нельзя было вычислить.


Вообщем, со стороны Старобельска за последние три дня, а точнее ночи, на Белокуракино, а далее, по всей видимости на станицу Луганская,  проследовало около восьмидесяти единиц различной бронетехники, три ночи подряд. Считайте сами: около двухсот пятидесяти различных машин, "коробочки" в том числе. Откуда у укропа столько, не знаю, источник надежный. То есть наступление укроп готовит сразу по двум направлениям, и в ДНР, и в ЛНР. Также на Счастье переброшен зэчий(ЗК) батальон "Торнадо", что это за ублюдки, я думаю, объяснять не надо. Очень бы хотелось, чтобы их в плен не брали.

Теперь информация по ДНР ( оккупированной).

Встретил вчера знакомого, тот рассказал что его кум-брат-сват с Волновахи, видел как пригнали туда какие то "пушки", которых отродясь не видывал и нагнали еще солдат. Не знаю, это мои предположения, а не это ли вооружение могли пригнать через те самые аэропорты. Тем более, что пендосы вроде как убираются сейчас из афгана и могли перетащить сюда то, что там уже не надо.

Про аэропорты, до сих пор закрытые, Вам напоминать не надо. Теперь Харьков. Город кипит и бурлит, самое главное, чтобы не взорвался раньше времени. Вообщем, ждем не расслабляемся, не зря правительство на новогодние каникулы в отпуск не идет. Вот из Харькова инфа.

Запрет не только на мат, но и на крепкие выражения в группах антифашистов.
А о том что город сейчас сдерживается сжав зубы чтобы не взорваться раньше времени я тебе писал.
Автобус Москва-Харьков сегодня прибыл с опозданием 8 часов. Граница. Автобусы в Белгород (70 км) стоят на границе по 5-6 часов. И те и другие долго копаются.


Пойду учителя ( Киселева ) послушаю)))




Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments