sokura (sokura) wrote,
sokura
sokura

Политическим истеричкам - Хорошо Написано

Оригинал взят у wod_1958 в Политическим истеричкам - Хорошо Написано
Оригинал взят у alindomik в Политическим истеричкам

Честно говоря, истерички задолбали. Как условно-либеральные, так и типа-патриоты...

Даже уважаемый Юрий Болдырев, давний политический друг Глазьева ноет про то, как Путин обвалил рубль. Открыл Америку, блин... Конечно, Путин, а кто ж еще. Юра, позвони Сереге Глазьеву хоть разок. Посмотрите на доходы бюджета и все станет ясно. Нефть упала, а доходы бюджета - нет! Путин рулит, а кто ж еще? Набиуллина что ли? Мы - не Америка, у нас президент - не для мебели. Это война. а что вы хотели? Да, рубль обвалили, но заткнули все дыры. Еще и золота накупили немеряно. Про запас. У кого золото - тот в домике, когда бакс окончательно последует примеру Терминатора в финальной сцене второй части, героически выставив большой палец вверх.

Кругом кризис, России - кранты, ага. Вы это Эрдогану скажите, а то он только кальян курит, в геостратегических реалиях в отличие от вас не шарит. Кто не в курсе, Эрдоган - это тот еще циничный жучара, но молоток - интересы своей страны не сдает. Нынче же Эродган + Путин = лубофф, однако. Вся китайская компартия на помощь пришла. Хрен бы она пришла на помощь, если бы Россия валилась безнадежно. В 90-е не пришла. В начале 2000-х не пришла, а сейчас - на тебе, мишка, меду, подкрепись. Лапка болит? Ничего, китайскапя медицина творит чудеса...

Да, и сообщите саудитам тоже, а то они что-то зачастили в берлогу к мишке. Ага, вот так. Кто не в курсе: саудиты наведывались в берлогу к медведю в 2014 году столько раз, сколько не наматывали в Москву за все время существования СССР. И спокойно заложили у себя бюджет с дефицитом 40 ярдов. Ваще не парятся ребята. 40 ярдов - это на 9-миллионную страну. Знают, черти, что покроют все дефициты - нефтью ли, туризмом ли.

А тем временем, наши рассуждают о строительстве обсерватории на Луне. На полном серьезе. Принято решение увеличить дорожную сеть в 2 раза. В России увеличить дорожную сеть - это вам не в Испании.

Лучше послушайте вот этого мужика.



АПД.
Сразу после написания этого поста, выходит статейка в саудитском издании. Цитирую:

"Мусульманский мир способен сыграть существенную роль в прекращении монополии Вашингтона. Это не означает, что мусульманские страны должны ухудшить взаимоотношения с Соединенными Штатами, однако они должны придерживаться нейтральной позиции и стремиться к упрочению своих связей с Россией. Главным приоритетом должны быть их стратегические интересы», - считает Шариф Муджахид, - «Почему мы должны наносить ущерб нашим отношениям с Россией или Китаем, чтобы доставить удовольствие Западу, а точнее говоря – Соединенным Штатам Америки?».

Шариф Муджахид добавляет, что его высказывания не следует воспринимать как антиамериканскую риторику: «Мы также не можем превратиться в сателлитов России и служить ее интересам. Мы должны выработать стратегию, которая обеспечит нам сильную переговорную позицию по широкому спектру проблем международной политики».
{C}

{C}{C}

http://max-vechniy.livejournal.com/4080.html

Арабский источник: http://www.arabnews.com/letters/news/683936
Перевод: http://oko-planet.su/politik/politiklist/266610-v-saudovskoy-aravii-zadumalis-ob-alyanse-s-rossiey.html

Subscribe

Buy for 20 tokens
Новая шиза в разделе дачной недвижимости. Люди в массовом порядке избавляются от загородных домов, построенных по технологии фахверк одного известного горе-строителя. Сегодня я расскажу на чем обожглись обладатели фахверк и покажу куда отправляются свеже построенные дома. Многие удивятся,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments