?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у ajbolit444 в Полёты то, КОНЕЧНО фальшивые... А, вот ПОНТЫ... настоящие... Хе хе...
Оригинал взят у sell_off в У истоков фальшивой Луны
Оригинал взят у theallexbekk в У истоков фальшивой Луны)
Оригинал взят у ne_skazu в У истоков фальшивой Луны


Перед человеком, для которого студийность пилотируемых полетов НАСА на Луну уже вполне очевидна, встает вопрос: когда именно было решено, что вся программа "Аполлон" пойдет через Голливуд? Космическая эпопея Кубрика все же не на пустом месте началась: Фон Браун так дышал, так дышал, вроде всерьез что-то лепил, старался... А кончилось полной хренью: отправили на сбор метеоритов в Антарктиде и в какую-то уж совсем непонятную бесславную отставку.
Почему?
В какой момент, в каком году пришло Великое Озарение, что сделать красивые фотки в студии будет немножко легче, чем слетать на Луну?
Давайте разбираться.
До Аполлонов были только низкоорбитальные полеты - "Меркурий", "Джемини".
Они-то хоть не подделка?
Ну, сейчас посмотрим что-нибудь.
Скажем, Джемини-три - первый пилотируемый полет по программе Джемини, как дружно утверждают будущие сокамерники из НАСА...

1965 год, почти пять часов полета.
«Джемини» стал первым американским кораблем, изготовленным с использованием для спускаемого аппарата (отсека экипажа) системы управляемого спуска. Форма спускаемого аппарата была выполнена в виде фары. Вход в атмосферу Земли осуществлялся днищем вперед, и благодаря смещенному центру масс относительно продольной оси полет в атмосфере происходил с постоянным углом атаки. Управляемый полет совершался за счет вращения спускаемого аппарата по углу крена. Спускаемый аппарат корабля «Джемини» двухместный, позволивший выполнять выход в открытый космос. При этом вся атмосфера кабины космонавтов, состоящая из кислорода, стравливалась в космос, а после закрытия люка восстанавливалась за счет запасенного кислорода в баллонах.

Теперь лезем на сайт НАСА и ищем, что это вообще была за хрень:



Замечательная хрень. Красивая, как новенькое оцинкованное ведро.
Вот тут фотка крупнее, но уж больно большая. Кому интересно, тот сам качнет. И посмеется.
Смотрим ее внимательно и говорим: ну, что за ... (дальше сенсоред, ибо матом).
Давайте помещу маленький фрагментик:



Может, это макет? Тренировочный? Или реквизит для фильма? НАСА ж все непонятки на тренировки списывает. Или на учебные фильмы. Типа, для съемок, для истории...

А тут...???

Да нет, говорит НАСА, именно на этой стиральной машине и летали - вот фотка до полета (правда, вот тут NASA заявляет, что снимок был сделан 6 января 1965 года, а вот тут та же самая NASA и тот же самый снимок, но уже якобы 5 февраля 1965 года. Ну, у НАСА всегда так.), а вот тут после.
А что не нравится-то?
Термокомпенсирующая штамповка сделана поперечной? Ну, да, тупое инженерное решение. И чо? Какую хотим - такую и делаем.
Абляционной защиты никакой? Подумаешь. Всего-то скорость воздушного потока до 6-7 км\сек, а температура до 11000° Цельсиев (а кратковременно и гораздо больше). Фигня. Оцинковка выдержит. Она ведь покрыта суперским защитным слоем, который выдерживает температуру аж до 3000°С. Что вы говорите? Советские спускаемые аппараты защитный слой до 8 см имели, да и то он сгорал в плазме? От же ж дурные эти совки. У нас-то нанотехнологии. Миллиметровое покрытие, а держит лучше ихних 8 см. Ну, а то, что мы такую замечательную, простую и великолепно себя показавшую конструкцию потом на ноль помножили и для Аполлонов начали лепить абляционную защиту и тепловые экраны - тут объяснить трудно, но что-нибудь придумаем.
Ни малейших признаков стопорения винтов? Ну, то, что будет дикая вибрация - так тут ничего особо страшного. Ну, ослабнет крепление, начнут болтаться и дребезжать шайбы, листы обшивки… А если задерется кромка, так может и всю обшивку сорвать - ну, да, вполне может, и что? Слетали же, английским языком говорят вам: слетали! И все хорошо! Может, в те годы вообще было модно для гиперзвука сажать винты на конторский клей.
Шайбы такого огромного диаметра, что аж смешно? Чуть перетянуть шайбу винтом - её края поднимутся и воздушным потоком вместе с самими винтами, которые M5 примерно, повырывает? Да и хрен с ними. Авось обойдется. Лунный Курятник вон вообще в соседней студии Космическим Скотчем скрепляли - и ничего, пипл схавал.
Потай для улучшения аэродинамики? Какой-такой потай? Знать не знаем, ведать не ведаем... Тупые? Почему это мы тупые? У нас тут в НАСА все такие.
Половину винтиков недовкрутили? Так они все равно хрен чего удержат при таких нагрузках. И потом, мы ж массу корабля уменьшали. Пару тысяч не вкрутишь - вот уже и грузоподъемность увеличилась. Да и вообще обидные ваши слова - может, еще и успеем довернуть перед самым полетом! Придираетесь, а ведь на самом деле хвалить надо!

Ну, надо - так хвалю. Молодцы.
Только в какие ворота лезут эти рояльные петли герметичных люков, я даже и не знаю:



Ворота в Джемини, напомню, открываются наружу. Давление внутри 0,3 атмосферы, а снаружи ноль.
И такие вот смешные петельки.
В советских космических кораблях люки открывались только внутрь. Давление внутри должно придавливать люки, снижая вероятность разгерметизации, а не наоборот.
А вот эту хрень куда засунуть?



Вы хорошо представляете себе, что бы было с этой жестянкой при скорости чуть меньше первой космической? Скажем, при 7000 м/сек?
Скорость современных самолетов, если что - порядка 200 м/сек.
Вспомните, как не оставляет камня на камне ураган при скорости 100 м/сек.
Сопоставьте с 7000 м/сек.
Так что не летало это ведро в космос.
Либо второй вариант - летало, но без людей внутри, поэтому и не было задач обеспечить безопасность, а только имитация выполнения этих задач.
Получается, что голливудчина в НАСА началась гораздо раньше пилотируемых Аполлонов.
Интересно.

Для желающих - предлагаю сравнить Великие Американские Космические Технологии 60-х, состоящие из винтиков и шайбочек, со значительно более медленным летательным аппаратом тех же лет, Локхид SR-71:



В полном увеличении.

Первый полёт — 22 декабря 1964 года
Начало эксплуатации — 1966 год
Предельная скорость (24000 м) — 3300 км/ч (900 м/сек)
Температура обшивки (3300 км/ч) — 400…500°C


Особо талантливые НАСАбараны могут попробовать показать винтики, гаечки, шайбочки, а также прочие гвозди и саморезы, выпирающие за поверхность самолёта.
А про Космический Скотч - в другой раз...




Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
jidigr
Mar. 17th, 2015 04:34 pm (UTC)
акуенна куйня понаписана
sokura
Mar. 17th, 2015 04:39 pm (UTC)
А вчера выложили фото "найденного на Марсе гриба", хотя при ближайшем рассмотрении он больше похож на смятую гигиеническую салфетку. Это в дополнение к компакт-диску, обёртке от батончика, исчезающим булыжникам, саморемонтирующимся крепёжным лентам наружной проводки и прочей хрени.
jidigr
Mar. 17th, 2015 04:44 pm (UTC)
хочешь историю от Лозино-Лозинского?
sokura
Mar. 17th, 2015 04:46 pm (UTC)
Если не сильно длинная, то давай.
jidigr
Mar. 17th, 2015 04:51 pm (UTC)
да там всё просто.... окромя теплового щита, всё остальное можно делать хоть из консервной жести....

когда, в один прекрасный момент запуска лаптя под именем "Бор", инженеры наклеили на его верхнюю часть газету, то опосля спуска "БОРа" с орбитыЮ они были дюже удивлены, сто газеты лишь чуть-чуть потемнела, от небольшого нагрева, градусов в 300...
sokura
Mar. 17th, 2015 04:56 pm (UTC)
Байка.
jidigr
Mar. 17th, 2015 04:57 pm (UTC)
ничуть...
jidigr
Mar. 17th, 2015 04:58 pm (UTC)
для сдерживания ОДНОЙ атмосферы достаточно листа толщиной в ОДНУ десятую милиметра... это тебе не на глабине, умник.... а ещё подводник, бля

РАЗУМ ВКЛЮЧИ!

а ежели нет такового - в справочники загляни

Edited at 2015-03-17 04:59 pm (UTC)
jidigr
Mar. 17th, 2015 05:02 pm (UTC)
впрочем - достаточно обычной прорезиненной ткани
vvdom
Mar. 17th, 2015 05:11 pm (UTC)
че надо прямых доказательств, что пиндосы не на Луну а в Атлантику летали?
- У меня их есть: http://www.manonmoon.ru/articles/st21.htm
т.е. это уже не просто мы их уличили в студийных съемках, это уже док-во того, что НЕ ЛЕТАЛИ
jidigr
Mar. 17th, 2015 05:15 pm (UTC)
а на ЭТО, что можешь сказать?


AS20-1020 - гугль оченно карашо помнит

Edited at 2015-03-17 05:16 pm (UTC)
sokura
Mar. 17th, 2015 05:22 pm (UTC)
Re: а на ЭТО, что можешь сказать?
Ну и пусть валяется.

По стене ползёт кирпич
Деревянный, как утюг.
Ну и пусть себе ползёт -
Может, там у них гнездо.
jidigr
Mar. 17th, 2015 05:26 pm (UTC)
Re: а на ЭТО, что можешь сказать?
дурак ты, и мысли у тебя дурацкие
не мечтатель, адназначна
sokura
Mar. 17th, 2015 05:31 pm (UTC)
Re: а на ЭТО, что можешь сказать?
Блин, я тебе весь вечер пытаюсь объяснить, что сегодня сильнейшая магнитная буря и у меня болит башка, а ты мне какую-то хрень подсовываешь.
jidigr
Mar. 17th, 2015 05:34 pm (UTC)
Re: а на ЭТО, что можешь сказать?
эффект плацебо
jidigr
Mar. 17th, 2015 05:04 pm (UTC)
jidigr
Mar. 17th, 2015 05:09 pm (UTC)
читал, баян
jidigr
Mar. 17th, 2015 05:10 pm (UTC)
и о температуре, балбес ты, незнающий истории

vvdom
Mar. 17th, 2015 05:04 pm (UTC)
Щатильней, ребята!
jidigr
Mar. 17th, 2015 05:05 pm (UTC)
а чо? Ещё Лозино-Лозинчкий, ещё в 1965 году доказал, что не всё так просто...
vsk_10
Mar. 17th, 2015 04:55 pm (UTC)
Сокура, да чё обсасывать эту тему? Давно уже доказано, что амеры не были никогда на Луне! И не смогуть быть, поскольку космическая промышленность настолько в хуёвом состоянии, что они нашими , "ватниковыми" кораблями пользуются для доставки грузов и сраных гамбургеров, на(!) околезмную орбиту!!!!
Какая , нахуй Луна?!
А уж тем более Марс...
Но, блядь, мы-то на вате летать умеем!

Edited at 2015-03-17 04:59 pm (UTC)
sokura
Mar. 17th, 2015 05:00 pm (UTC)
Да мне просто приятно их троллить. Пусть даже так, когда никто из них этого не прочтёт.
vsk_10
Mar. 17th, 2015 05:03 pm (UTC)
А ты знаешь- ведь читают, и аналитические проги составляют!
sokura
Mar. 17th, 2015 05:06 pm (UTC)
Да и большинство материалов о том, что они не летали, именно переводные оттуда.
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel