sokura (sokura) wrote,
sokura
sokura

Новости от Кота Моти. Как оно может быть и как бывает

Стряпанул на ночь

Источник: http://catmotya.blogspot.ru/2015/08/blog-post_38.html



Обчим глядите чо выходит, если Петю не удастся кинуть в последний бой и слив будет иметь мяхкий вариант. Ну я обычно про то не рассуждал.ибо считал что как именно пройдет слив не так важно.однако щас мне тут кой чаво нарассказывали и я просто решил представить што оно должно быть, ибо пишут на столько несуразные вещи в духе " Путинслил" что аж неудобно за авторов. То призывают занять Широкино то кукарёкино, как будто если добавить кукарёкино хоть что то изменится...и это на полном серьезе пишут взрослые люди,различные " ополченцы" добровольные помощники и прочий народ. Вот мне как коту просто интересно, что у них в головах, кроме установок конечно типов вроде Гиркина, что " надо идти в атаку"...Куды идти в атаку и пошто туды идти ,не ясно. Што поимеем мы или жители Донбасса если в результате атаки будет взято три кукарёкиных нам никто не объясняет. Ох бля...Короче давайте представим что эти кукарёкины у нас ужо есть, успакоимся и прикинем что нам дает мирное сливание Петьки по плану " Минск "2.

Петька вот едет вроде в понедельник на ковер к Меркель Оланду,амеры решили видимо его технично спихнуть своим евролицым товарищам...Короче они его будут теперь обрабатывать и обязательно обработают на выполнение и...и чо ? И так - приняли они там все бумашки, законы и прошли выборы в " отдельных районах ЛДНР..."...И вот тут-то и начнется ОНО...вот глядите - особый статус, законноизбранные представители..ииииииии...И - и значит в их раде нет их представителей, то бишь рада не легитимна...то есть ТЕ людишки которые там нонче сидят от Луганска и Донецка должны свалить наХ...ну праильна? Кого они представляют? никаво. Значит - внеочередные парламентские выборы НЕИЗБЕЖНЫ...ну лагична ? - лагична.

Для того чтобы провести свободные парламентские выборы нужно допустить ВСЕ партии , в том числе партии ЛДНР..ну лагична жи ? - лагична. Они жи Укропия, права для всех одни - лагична. Идем дальши. Назначают допустим на январь-февраль выборы с регистрацией ВСЕХ партий и обязательным допуском всех их к СМИ для агитации...ну лагична,да. И вот, в январе ( к примеру ) выходит Захарченко и агитирует голосовать за свою партию, выходит Плотницкий и агитирует за свою...рядом агитирует ненавистный всем Петька , Яценюк и прочие гондоны. Ах,да, естественно наблюдатели и контролируемый подсчет голосов,да.

Ну и совершенно спокойно,без мордобою и апокалипсису в парламент заходят - Захарченко, Плотницкий , может еще какой то Кофман и , уверяю вас они составят большинство,без шума и пыли...

Ну дальше писать ? Думю что не стоит.

Вот я просто...минут 10 подумал, каков он - мирный план слива и решил что вот примерно такой. Он логичен.

Конечно если решить разгромить всю Укропию, с десятками тысяч дополнительных жертв, с разрушенными заводами, фабриками што там у них еще...с не дай Бог АЭС, то тогда надо конечно, как велит Гиркин идти в атаку..ой бляха муха.этого не будет конечно.

Просто мне тут передают информацию что Петю пихают уже в атаку действительно, но он сопротивляется...Яценюк вроде хочет свалить, но его не пускают. Дело вот какого рода - если Маккейны захотят, они кинут Петю в атаку без согласия Пети, вот в чем дело-то...Ну нам конечно все равно.

Кстати, что еще сказали из точных сведений - в Молдавии НИЧЕГО НЕ БУДЕТ...ну то бишь после слива Укропии, Молдавия мирно и тихо переходит под наше влияние. Они там готовили алес в Приднесторье и очередной переворот, но после беседы Лаврова с Керри ( как я понял еще даже до Сочи што ле ) они оказывается по Молдавии вообче все решили - чья Укропия, того и Молдавия. Вот потому нихрена с Приднестровьем и не вышло - они уже в блокаду взяли и вдруг бац...и тишина

Ну вот такое вот я вам стряпанул Кот Мотя


И чо ? И ничо

Источник: http://catmotya.blogspot.ru/2015/08/blog-post_19.html



Уже после первого майдана страна была наводнена пендосскими агентами. Они были всюду - в парламенте, правительстве, НКО, милиции, в вооруженных силах, про спец службы я вообще молчу. Казалось бы - все в руках Пендостана,живи и радуйся, но нет! Нужно было спровоцировать Россию на ввод войск, обвинить в оккупации,сделать её вселенским злом. Пока бы РФ вводила войска, перед ними по дорожке пендосские диверсанты взрывали дома престарелых.больницы,детские сады, все как они любят - все эти преступления легли бы на нас тяжелым грузом на долгие десятилетия.

Как заставить ввести войска ? Нужно большое количество жертв, резня, кровопролитие, катастрофа и крики " Россия , помоги" ну а как еще, если вас убивают...

Нужен второй майдан, его засобачивают, он уже не такой мирный как первый, он кровавый.

Пендосские наемники расстреливают милиционеров и оппозиционеров, на майдане кровавое месиво, президент пытается скрыться в других областях страны, но за ним идет охота. совершенно ясно что его убьют. Спецслужбы РФ вывозят президента и его семью, всех кого успели, кого точно убьют. Так же бегут чиновники, которым совершенно очевидно приготовлена смерть...Проходит немного времени и НАЧИНАЕТСЯ.

Пендосы разыгрывают беспроигрышный вариант - вражда на межнациональной и межрелигиозной почве, этот финт их еще нигде ни разу не подводил. Начинается резня, поджоги госучреждений,убийства семей милиционеров НО главное - массовые убийства на межнациональной почве, сотни тысяч бегут к границе чтобы покинуть страну..

В это время в России :

1Либеральные СМИ : Россия послала военных которые участвуют в разгоне протестующих,это преступление лезть во внутренние дела чужого государства !

Россия послала спецназ ФСБ который орудует на месте конфликта! Это недопустимо! Это они и спровоцировали конфликт!

2 Федеральные СМИ : количество жертв ужасает, трупы лежат прямо на улицах, ситуацию пытаются спасти казаки-добровольцы, но у них нет достаточно средств для защиты населения.

3 Отставные майоры , патриоты и прочая : Надо срочно ввести войска! Это братский народ, мы прожили столетия вместе , мы обязаны из защитить!

Американцы никогда сами не уйдут, не вводить войска все равно не получится, они будут убивать и убивать, мы получим гниющую полыхающую рану под боком, от нас отвернутся все союзники, которых и так почти НЕТ! Промедление смерти подобно, не надо прятать голову в песок, мы получим сотни тысяч беженцев навсегда, американские базы, ПВО. мы будем в западне, все равно придется вводить войска, нельзя быть такими трусливыми....АМЕРИКАНЦЫ ВСЕ УТЫКАЮТ ВОЕННЫМИ БАЗАМИ У НАС ПОД БОКОМ, НЕ ВВЕДЕМ ВОЙСКА - ПОЗОР,ЗАВИСИМОСТЬ,СДАЧА БРАТСКОГО НАРОДА В РАБСТВО.

Ну вы все это слышали, устал писать.

Короче войска в Киргизию так и не ввели.

Федеральным, либеральным и иным СМИ стало не интересно...ибо дальше...дальше если рассказывать было, то нужно было бы делать пиар власти, ФСБ...а это никому не нужно.

Просто пендосы ушли сами по себе...захотели видимо домой очень. Сами по себе чисто случайно в парламент и правительство вдруг попали адекватные люди, которые сплошь любят Россию....хм. Вот так все сами по себе .

Как то пропихнули кого надо на выборы, как то заставили всех все подписать и согласиться..и

А куды подевались погромщики и убийцы, спросите вы кота. Ну около шести тыщь сели на огромные сроки по тюрьмам. Сто десять тышч ( примерно ) ушли в Узбекистан. Примерно три тыщи убежали воевать в Ирак ,их нетути....ну несколько десятков сбежали в Израиль, США, Великобританию...ну те у кого были деньги и крыша.

И чо ???? И НИЧО.

Киргизия в ОДКБ, в Евразеси, в Таможненном союзи, в...везде где надо, от ШОС,до чего захочется,ибо Киргизия наша..наша братская страна, которую мы спасли без ввода войск и " оккупации" и пендосские базы выкинули без Третьей Мировой.

Если кто то сомневается что сие можно повторить в Укропии, то кот спрашивает вас, а с чаво вдрух?
Кот.





Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments