?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

выводы и перспективы

Оригинал взят у kerzak_1 в выводы и перспективы
сразу по пунктам
1 - никакой единой коалиции с западом не будет
2 - мах что может быть - некая координация, вобщем очень похоже на схему ВОВ, когда второй фронт открыли в 1944 году, когда все стало ясно и воевали ОТДЕЛЬНО
3 - в РФ сегодня прибыли делегации военных из Египта и КНР - имхо не просто так прибыли, то что Египет наряду с саудами и Иорданией и могут и должны как-то включиться в наши ряды - очевидно, но объем и формат - увидим
4 - вопрос саудов становится ключевым, в региональном масштабе - также очевидно что саудов/салмана будут валить - в том числе и за счет переворота анти салмановского
5 - войну в Йемене будут совсем завершать - писал про это отдельно
6 - фактически САР и ее армия станут за счет поставок массы нового и новейшего оружия + советников из РФ самыми продвинутыми и мощными в регионе (ясно что после войны забирать оружие у них не будут) и во всем сравняются с израилем и цахал - вот действительно главный факт. А с учетом очень вероятного создания базы и в Тартусе и в Латакии и насыщения их новейшим ПВО и авиацией + колоссальный боевой опыт да еще если все будет норм и ПОБЕДА в большой региональной войне - все это сделает САР прямо таки рулевой в регионе.
6 - Ну и безусловно это все усилит Иран и шиитское движение. Но не очень сильно - мы не заинтересованы в создании мега Ирана.
7 - ЕС и особенно средиземноморские державы - Италия и Греция - все отчетливее говорят о роли РФ - вот и сегодня Ренци прямо заявил что РФ:
Россия - великая страна с великой историей и великим будущим. Ошибочно представлять будущее без России… Для решения всех дел, может быть, за исключением беженцев, (роль) России абсолютно ключевая», - цитирует РИА Новости итальянского премьера.
По поводу ситуации на востоке Украины Ренци заявил, что «все должны уважать Минские соглашения». При этом глава итальянского правительства воздержался от заявлений о необходимости начать отменять санкции, введённые из-за украинского кризиса.
8 - главное противоречие - не допустить скатывания запада и сша в откровенную и массированную поддержку ИбГ - именно это и решает сегодня ввп
9 - надо понимать что 2 года назад мы удержали запад от вторжения в Сирию и вот сегодня мы сами туда пришли - то есть стратегически мы вышли вперед и теперь все сводится к реальным действиям - оч важно что у нас уже есть круг союзников
10 - концепт укрепления легитимной власти - это наш ответ западной концепции оранжада и управляемого хаоса - думаю он придется по вкусу большинству из правителей стран 2 и третьего мира.
11 - ну и про курдов - ввп регулярно про них говорил - очевидно курды стали фактом геополитики- так что их государство не за горами
12 - про Ливию. ввп четко обозначил, что и в Ливии пришло время наводить порядок. И тут роль Египта прямо таки очень значима - и его усиление, особенно флот и авиация (ударные части для прибрежной зоны) не просто так накачивают сегодня.
13 - вопрос беженцев решаем только за счет полной перестройки и стабилизации региона - пока ЕС думала что это все ее не касается и сотни тыщ убитых где то там далеко - аргументов для давления просто не было...



Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Flag Counter
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel