?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у wod_1958 в УКРАИНУ - ПРОСТИТЬ И ПОНЯТЬ. ПРИНЯТЬ И ОБНЯТЬ. А МОЖЕТ, ЕЩЕ И ИЗВИНИТЬСЯ?
Оригинал взят у tanya_mass в УКРАИНУ - ПРОСТИТЬ И ПОНЯТЬ. ПРИНЯТЬ И ОБНЯТЬ. А МОЖЕТ, ЕЩЕ И ИЗВИНИТЬСЯ?



Встреча гостей в России
Автор:  Игорь Орцев

Голландский референдум, похоже, дурно повлиял на психику уважаемых российских экспертов. Действительно уважаемых, без сарказма – Марков, Проханов. Зацепило и уважаемого товарища из Израиля – Эскина. Все в эйфории! Пора принимать Украину назад! Да с объятиями и поцелуями в засос! Хлебом-солью встречать! Петь украинские песни! А в ближайшее время фестиваль украинской культуры в Москве организовать экстренно как первую ласточку будущего очередного братания. Не иначе. Я не шучу, вчера по ТВ лично смотрел.

Откуда у экспертов уверенность в том, что непременно, получив от голландцев от ворот поворот, Украина попросится в отчий дом, и все будет вновь хорошо между «братскими народами» (а было ли?), я откровенно не понимаю. Возможно, потому, что я родился и всю жизнь прожил на той части территории Украины, которая, в конце концов, не выдержала украинства и послала Киев куда подальше, а Эскин — нет? Возможно, потому, что я довольно часто бывал на Западной Украине и провел там достаточно времени для того чтобы понять – «никогда мы не будем братьями», а Эскин — нет?

Я не уверен, что Сергей Марков скоротал пару недель в захолустье на Львовщине, выпивая с простыми селянами самогон под их откровения. Я не думаю, что у Александра Проханова, при его богатейшем опыте, есть опыт годичной совместной работы и досуга с коренным жителем Луцка на другом конце света от Украины.

Большое видится на экспертном расстоянии – скажете? Не тот случай! И уж если взглянуть пристальней, то можно заметить, что история ненависти жителей Западной Украины к России имеет глубокие исторические корни. А кровавый бардак на Украине, замешанный на русофобии, начался с тех самых пор, как эта территория стала называться Украиной и приняла западноукраинскую хвилосохвию украинства. Сто лет бардаку этому кровавому, как минимум.

Позволю небольшое отступление с возвращением в личное советское прошлое, в один теплый майский денек 1988 года.





Женился мой друг на девушке, у которой вся основная родня обитала на Ивано-Франковщине. Приехали многие в Луганск на свадьбу. Паренек среди них был – мелкий сельский дрыщ примерно нашего студенческого возраста. Прибился дрыщ, естественно, к нашей компании друзей жениха. Выпиваем вместе, на перекуры ходим. И вот он –  дрыщ этот — на очередном перекуре задает вопрос нам, прищурившись хитро, естественно, на украинском, — мол, а знает ли кто-то из честной компании, что такое «запальничка», и деловито так дымок кольцами выпускает. Зажигалка это – почти хором удивленно ответили мы. Он одобрительно покивал головой, и сказал, хмыкнув, что, мол, молодцы, вы подмоскальники, имеете шанс выжить в моих краях. Мол, мы так москалей вычисляем, — пояснил. Останавливаем просто посреди улицы и задаем вопросы подобные. Если не отвечает верно, то значит москаль. И выгребает такой клиент по полной программе.

Участвовал ли лично в таком отлове москалей наш новый знакомый, и имел ли отлов место вообще в его родном забитом селе, неизвестно, но рассказывал все это маленький скукоженный рогуль с такой гордостью, с таким достоинством, с таким вызовом, что мама не горюй! Рассказывал в компании подвыпивших москалей, каждый из которых мог его плевком убить. Но бить мы его не стали. И плевать тоже. У нас закралась мысль о невменяемости родственника невесты. Что с убогого взять? Покрутили у виска, да и пошли за столы продолжать. А рогулек, в свою очередь, что подумал, как считаете? Да все что угодно, только не то, что подумали мы. И в этом суть украинства, по-моему. Вернее, одна из его множества болезненных стадий.

Странно, что у уважаемых экспертов не возникает желания побратать, например, турецкий и армянский народы. В этом случае они видят бесперспективность затеи. А вот почему в случае с Украиной полны энтузиазма? На чем он основан объективно? На опыте СССР? Неужели забыли, что не все так гладко там было, и последняя банда бандеровских нацистских зверей в лесах Западной Украины была уничтожена только в 1956 году. Спустя более 10 лет со Дня Победы над Гитлером! На том энтузиазм основан, что много украинцев, причем именно с Западной Украины, работают в России? Так они по всему свету работают. И для них работать на кого-то не означает уважать. Днем они работают, да. А ночью на фоне Кремля, закрыв рожи тряпками, в футболках с логотипом «Азов» фотографируются. Для русского человека это дико – служить врагу, а для свидомого украинца норма. С молоком матери это у них, как и русофобия. О каком нахрен мире и любви может идти речь? Раскройте же глаза наконец! Гены, ведь пальцем не размажешь.

Если и есть смысл говорить о нормализации отношений России и Украины, то только не в контексте нынешнего географического состояния Украины. Пока Западная Украина будет в составе Украины большой – забудьте даже об элементарном уважении, а уж тем более о братстве. Да хоть весь Евросоюз хором, громко и троекратно пошлет Украину на х*й, не ждите того, что она после этого будет царапаться в российские двери.

Для того чтобы Украина побраталась с Россией, необходимо, чтобы сама Украина стала другой. А именно отбросила, как ящерица хвост, Украину Западную. Потом место отброса хвоста нужно прижечь, чтобы, не дай Бог, новый не вырос. Только так! И эту сложнейшую хирургическую операцию можно решить лишь в процессе двух деоккупаций.

Да, Украина нынешняя – это уникальная страна двух оккупаций одновременно: внешне-западной и внутренне-западной.

Внешняя оккупация осуществлена США, внутренняя – бандеровским Западом Украины – Бандерштатом, как с гордостью называют территорию сами ее жители. И вот в чем проблема: если внешний оккупант в виду утраченного интереса может просто исчезнуть, то внутренний никуда не денется. Эта зараза медленно, но верно распространялась с Запада на Восток, и просто так теперь отползать она не собирается. Она закогтилась. Она осуществила практически, без малых донбасских нюансов, свою историческую миссию, для чего собственно зараза и выращивалась в заграничных лабораториях. Уникальный эксперимент по созданию нации из субкультуры, следует признать, состоялся. Это фантастика, но это факт.

Представьте себе, что хиппи, облюбовавшие побережье Калифорнии, вдруг заявили  — «Мы отдельная нация, мы имеем свой язык (сленг), у нас есть многовековая культура (индейцев и христианских коммун), Калифорния – наша историческая родина, мы требуем создания собственного государства!» Нелепо? Да, но один в один такая процедура была проделана на территории России. Так возникла Украина и украинская нация.

Я еще могу списать, нахлынувшую на российских экспертов, волну эйфории братания на недостаточное знание местных реалий. Но когда подобную ахинею несут эксперты из «Комитета спасения Украины», который возглавляют те, кто бежал в панике от людоедов из Бандерштата, оккупировавших Киев, имея при этом в своих руках все рычаги власти, тут уже реальным диагнозом, простите, попахивает. Вернемся, порядок наведем, ни пяди украинской земли не отдадим – гордо чеканят «комитетчики». При всем уважении к вашей нынешней нформационной работе, кому вы это рассказываете? Тем, кто не знает о неонацистском погроме ветеранов Великой Отечественной во Львове 9 мая 2011 года? В тот год, когда вы были в зените своей политической карьеры, имели мышцы и проглотили это?

Нужно четко понимать – Украины не существует без русофобии. А русофобию победить в Бандерштате невозможно. Или кто-то решил посостязаться в этом вопросе с товарищем Сталиным? Украинство, или украинская русофобия, отличается от иных тем, что эта психическая болезнь требует не просто отгородится от предмета страха, а доминировать над ним, причем за счет своей ущербности. Поэтому, единственный вариант нормализации российско-украинских отношений – это разделение с помощью государственной границы двух Украинских государств: условно здорового, точнее, имеющего шансы, и неизлечимо больного. С этим нужно смириться и признать, что больные люди, добровольно сделавшие своей историей мифы, лишившие себя настоящих корней, победили в своем маленьком мирке размером с больничную палату. Но они, вместе с тем, и так наказаны.

Они будут существовать в резервации с перспективой раствориться в польско-румынском мире, отвергнув мир русский. А понимать и принимать их – дело абсолютно неблагодарное, бесперспективное и фантастическое. Так быть же Бандерштату! Как его обозначить, в каких границах? А он сам это сделает при первом же тревожном звоночке, как проделывал это уже дважды в обе проклятые украинские «революции», чисто по-сепарски отказавшись подчиняться центральной власти, учредив уже практически свои органы, местячковые в захваченных админзданиях.

«Мы радуемся, когда их отправляют из Донбасса домой в цинковых гробах, как тушенку поганую». Это про русских добровольцев. По-моему исчерпывающий ответ. Он был дан зачетным украинским нацистом, приглашенным на ту передачу с участием российских инициаторов братания, в ответ на их заманчивые предложения.

Мариуполь. "На Москву!"

Простить и понять. Принять и обнять. А может, еще и извиниться?

Игорь Орцев, специально для News Front

http://news-front.info/2016/04/13/prostit-i-ponyat-prinyat-i-obnyat-a-mozhet-eshhe-i-izvinitsya-igor-orcev/?_utl_t=fb





Buy for 20 tokens
Новая шиза в разделе дачной недвижимости. Люди в массовом порядке избавляются от загородных домов, построенных по технологии фахверк одного известного горе-строителя. Сегодня я расскажу на чем обожглись обладатели фахверк и покажу куда отправляются свеже построенные дома. Многие удивятся,…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
goodmaster
Apr. 16th, 2016 04:48 am (UTC)
Все верно
Без разделения Руины мира не будет
sokura
Apr. 16th, 2016 07:26 am (UTC)
Раздел - только первый шаг. Они должны будут сами избавиться от своих нацистов и наладить экономику.
goodmaster
Apr. 16th, 2016 04:30 pm (UTC)
Полностью согласен.
Надеюсь, руководство РФ понимает необходимость этого шага...
Т.к. сами избавиться от своих нацистов и наладить экономику это да.
А вот осуществить раздел без помощи РФ не выйдет...
sokura
Apr. 16th, 2016 04:35 pm (UTC)
Потому так и затянулось у нас, что у России именно такой план спасения этой территории. Если бы просто хотели получить земли, то уже давно армию задействовали бы.
goodmaster
Apr. 16th, 2016 05:10 pm (UTC)
Главное, чтоб было понимание, что Житомир, Винница и все что западнее утеряно безвозвратно...
sokura
Apr. 16th, 2016 05:12 pm (UTC)
Ничто не утеряно безвозвратно. Даже западэньщина.
goodmaster
Apr. 16th, 2016 05:24 pm (UTC)
В перспективе в 100 лет - возможно...
А в ближайшие 50, на мой взгляд, шансов нет.
Максимальный доступный горизонт планирования - 40 лет...
Или есть сценарий, когда люди, много поколений (даже при СССР!) презиравшие москалей, вдруг, за разумный срок, вспомнят что мы один народ?
sokura
Apr. 16th, 2016 05:28 pm (UTC)
Совсем недавно о Чечне так же думали.
goodmaster
Apr. 16th, 2016 05:43 pm (UTC)
Никогда так не думал о Чечне :))
Есть 4 важных отличия:
1. Исторически Чечня непрерывно является частью России гораздо дольше.
2. Чечня гораздо меньше западенщины и по территории и по населению. Соответственно, цена вопроса гораздо ниже.
3. Менталитет абсолютно другой.
4. Чечне банально некуда идти. Объединятся с Грузией - это ниже их достоинства. Единственный вариант был - захватить Дагестан. Но не получилось. Все, игра окончена.

Западенцы же, хотя и не способны на длительное ожесточенное сопротивление, пассивно будут сопротивляться десятки лет. Такой менталитет...
sokura
Apr. 16th, 2016 05:47 pm (UTC)
3. Ты не прав: большинству банально по фигу, а упоротые - такие же горцы, как и чечены и менталитет отличается только декорациями.
goodmaster
Apr. 16th, 2016 08:40 pm (UTC)
Мы затронули очень важный вопрос. На мой взгляд, именно он является ключом к решению всей проблемы. Хотя и пункты 2 и 4 тоже принципиально важны.

Помню, в советские времена нас всех учили, что все люди равны и все люди братья. Но т.к. 9-10 месяцев в году мне приходилось жить на западенщине, мне никак не удавалось избавится от когнитивного диссонанса. То что я видел своими глазами (был СССР!!!) никак не соответствовало официальной пропаганде. В статьях я стараюсь, ради объективности, не апеллировать к личному опыту, но тут случай совершенно особый.
Мы считаем упоротыми активистов противной стороны (бандеровцев). И считаем что основной части населения пофиг. И к этому есть мощнейшая предпосылка - знаменитое западенское хатаскрайничество. Думаю, если бы Сталин после ликвидации всех (советские спецслужбы были более чем эффективны) бандеровцев провел опрос, он бы показал что 100% жителей Галиции ничуть не против Советской власти.
Откуда же они снова возникли спустя 40 лет??? Из Канады? Благодаря западной пропаганде? НЕТ! Поднимать голову они начали еще в 80е годы, когда западного влияния практически не было.

Бандеровцы возникают из того самого большинства, которому якобы пофиг. В силу того, что за последние несколько сот лет Галицию оккупировали все кому не лень, большинство научилось публично демонстрировать только общепринятую точку зрения. Узнать что они на самом деле думают можно только одним способом - вырасти среди них. Мнение "москаляку на гиляку" разделяет намного большее количество народа, чем сторонний наблюдатель может себе представить. Но большинство западенцев, даже сейчас, когда официальная пропаганда это прямо стимулирует, никогда не выскажут это мнение при посторонних людях. И да, как показали 40 лет советской власти, они очень устойчивы к пропаганде.

С другой стороны, не высказывая прямо свои мысли, они сделают все от них зависящее, что бы не допустить развития пророссийской Украины, если даже им не удастся предотвратить ее возникновение.

Короче говоря, холера и дизентерия немного похожи, но лечить их нужно разными средствами, разное время и, совершенно точно, в разных палатах.




sokura
Apr. 16th, 2016 10:15 pm (UTC)
Я ещё до обострения майдана парой слов перекинулся с человеком разрабатывавшим методику "лечения" чеченов, а на тот момент закончившего собирать материал по рагулям. Он сказал, что особенности есть, но основа одинаковая - лечению поддаётся.
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Flag Counter

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel