Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Россия создаст в Судане базу для кораблей с ядерными установками

https://gmorder.livejournal.com/13146617.html

Правительство одобрило и направило на одобрение Владимиру Путину предложение о создании в Судане пункта материально-технического обеспечения ВМФ. Документ опубликовали (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202011110016?index=0&rangeSize=1) на портале правовой информации.

Создание российского пункта базирования согласовало руководство Судана. Документ предполагает, что Россия сможет разместить на пункте ВМФ четыре корабля, включая судна с ядерной энергетической установкой. На базе будет не более 300 российских военных. Землю для базы Судан предоставит безвозмездно. Соглашение планируется заключить на 25 лет с автоматическим продлением на десятилетние периоды.


Россия сможет перевозить через морские порты и аэродромы Судана «любое вооружение, боеприпасы, оборудование», необходимое для работы базы и «для выполнения задач военными кораблями». В ответ российская сторона обязуется оказать Судану содействие в том числе в поисково-спасательных операциях, противовоздушной обороне и «противодиверсионном обеспечении», если власти этой страны попросят об этом.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

О службе на подводных лодках

Вчера я выложил ролик о некоторых узких особенностях службы на ПЛ. А сегодня будет рассказ подводника и писателя Эдуарда Овечкина о разнообразных аспектах "тяготах и лишениях", плюсах и минусах службы.


Вопрос, задаваемый всем подводникам



Всегда, когда в разговорах с подводниками участвует свежий человек, всплывает этот вопрос. Вокруг него ходит огромное количество мифов и предубеждений.



Приглашаю получить ответы в данном ролике.
Collapse )

Британские моряки потеряли ориентацию из-за российских бомбардировщиков Су-24М

https://matveychev-oleg.livejournal.com/10835684.html#t207711204

«Мы же должны знать, что за корабль курсирует у наших границ»

Целая эскадрилья российских самолетов атаковала в Черном море британский эскадренный эсминец HMS Dragon Королевского военно-морского флота, полностью «ослепив» его. Об этом с возмущением написал журнал Defence Journal, напомнив, что в 2018 году экипаж этого же эскадренного миноносца противовоздушной обороны, здесь же уже подвергался такой «атаке». И это притом, что корабль, как пишет Defence Journal, ничего не нарушал. Согласно конвенции Монтрё, иностранным военным кораблям без специального разрешения можно пребывать в акватории Черного моря в течение 21 дня. Мы обратились за экспертными разъяснениями.



«Атака», по версии западных масс-медиа, произошла как раз именно в такой момент, когда «Дракон» Её величества мирно грелся под южным крымским солнышком в Черноморском бассейне, над ним один за другим начали пролетать 17 российских фронтовых бомбардировщиков Су-24М, оснащенных средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ). В результате экипаж HMS Dragon ослеп, оглох и окончательно потерял ориентацию.

По данным британских СМИ, которые вслед за Defence Journal, быстро подхватили эту новость, английским морякам очень не понравилась такая «острая реакция» российских военных. Хотя они знают, что те ранее предупреждали, что будут следить за всеми кораблями и самолетами НАТО, которые приближаются к Крымскому полуострову.
Collapse )

Новая реальность: российский боевой флот берет иранские танкеры под защиту

https://vamoisej.livejournal.com/7558331.html

На прошлой неделе танкер Ирана Samah вошел в воды Средиземноморья через Суэцкий канал. Позже корабль перестал подавать сигналы о своем местонахождении. По данным ресурса USNI News, иранский танкер продолжил движение, сопровождаемый двумя российскими боевыми кораблями.

Защита иранских танкеров российскими боевыми кораблями иллюстрирует новую реальность отношений между странами в восточной части Средиземного моря. В прошлом году нефтетанкер Ирана был захвачен британским спецназом. Причиной стало нарушение Тегераном европейского эмбарго на поставки нефти в Сирию. Теперь же сопровождение иранских судов кораблями ВМФ России можно рассматривать в качестве предупредительного маневра, повышающего риски вмешательства в ситуацию флота других держав.

По данным MarineTraffic.com, после выхода Samah из Суэцкого канала он перестал находиться в пределах системы слежения AIS, обеспечив таким образом свою «невидимость». В то же время российское судно «Академик Пашин» направилось в южном направлении от САР в сторону канала, встретившись с иранским танкером 14 октября – на следующий день, по данным спутников, они шли в сторону Сирии. Позже к ним присоединился противолодочный корабль ВМФ «Вице-адмирал Кулаков».

В субботу 17 октября напоминающий Samah танкер стоял близ сирийского нефтяного терминала «Банияс», в то время как «Академик Пашин» двигался на запад в сторону греческих берегов.

Ютуб канал по истории ВМФ вообще и подплава

image_2020-10-13_182709

Как человек, служивший на подводной лодке, не мог пройти мимо этого канала https://www.youtube.com/channel/UC7k4WHZNr7UEkeh8sXaW-3g

Интересные, страшные и реалистичные истории по истории флота, подводных лодок, трагедий и подвигов.



Так же автор открыл онлайн магазин товаров с флотской символикой.

https://submarine-shop.myprintbar.ru


Атомоход "Севморпуть" доставил камчатскую рыбу в Санкт-Петербург

https://gmorder.livejournal.com/12960791.html



Утром 25 сентября в Санкт-Петербург прибыл атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть", единственное в мире действующее торговое судно с ядерной энергоустановкой. Об этом свидетельствуют данные сервиса отслеживания AIS Vessel Finder.

В Северную столицу атомоход доставил мороженную продукцию от камчатских рыбаков. На борту "Севморпути" – 206 рефрижераторных контейнеров общим весом 6,5 тыс. тонн. Из Петропавловска-Камчатского судно вышло 8 сентября.

Напомним, единственный в этом году "рыбный" рейс "Севморпути" организован в рамках исполнения поручения президента России о проработке вопроса снижения стоимости рыбной продукции путем уменьшения затрат на ее доставку из регионов Дальнего Востока в Европейскую часть России, используя Северный морской путь.

Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов»

https://masterok.livejournal.com/6529637.html



Не, ну про современные ледоколы я в курсе, но не знал, что у нас такие траулеры начали строить.

Спущен на воду головной траулер-процессор «Капитан Соколов»

Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701 в достройке около СЗ «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург).

Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» предназначен для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике.

Основные характеристики проекта 170701: максимальная (габаритная) длина — 81,6 м; ширина — 16 м; скорость — 15 узлов; водоизмещение — 5500 тонн; мощность главного двигателя — 6,2 МВт; общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки; производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки.

От телеграмм канала Карадагский Змей

https://gmorder.livejournal.com/12865277.html



После пяти безуспешных попыток поднять танкер Delfi в Одесском порту украинские власти были вынуждены обратиться за помощью к русским. В итоге специалисты компании «Трансшип», немного прикинув, взялись за дело. Сперва они со дна вокруг танкера вытащили валуны, которые блокировали его, к борту приварили мощные крепления для тросов, а также откачали из танков сотню тонн песка, загерметизировали их и наполнили воздухом. После проделанной предварительной работы 26 августа Delfi был поставлен на ровный киль.

После того, как танкер был поднят, украинские националисты решили, что произошедшее сильно бьёт по их гидности. Поэтому тут же полетели письма и телеграммы в СБУ с требованием арестовать российские буксиры Topaz N и Diamond N. Гнев украинских националистов вызван тем, что суда принадлежат фирме HENFORD LOGISTICS LIMITED, которая входит в группу компаний "Новороссийский морской торговый порт" и является крупнейшим стивидором Российской Федерации.

@karadag_serpent

Страна-бензоколонка удваивает свою Арктику

https://vamoisej.livejournal.com/7325746.html

Олег Адольфович
Когда-то давно покойный сенатор Джон Маккейн сказал, что Россия - "это бензоколонка, притворяющаяся государством". Конечно, слышать такое из страны, которая моложе нашего Большого театра, несколько досадно - но в реальности сейчас происходит то, чего Америка опасалась больше всего.

Для того, чтобы эффективно работать в Арктике, необходимо иметь несколько важнейших вещей - высокотехнологичную геологическую разведку, высокотехнологичный добывающий сектор и атомный ледокольный флот, поскольку никакой другой в высоких широтах просто не выживет.
И если геологоразведкой и добывающими компаниями могут похвастать многие страны мира, то с ледокольным флотом ситуация, мягко говоря, у наших заклятых "партнеров" просто аховая.
Collapse )